aCar – электрическое ‘полифункциональное устройство’: Новый прототип aCar на Международном Автосалоне во Франкфурте в этом сентябре

Подвижность – часть наших повседневных жизней: Мы транспортируем большую нагрузку, добираемся до работы, летим в далекую страну в отпуске. Однако доступ к транспортному средству любого вида – едва данный для многих людей в Африке.

Для фермеров, которые живут далекие от городских центров, это означает, что у них нет прямого доступа к медицинскому обслуживанию, образованию или к политическим процессам. Они зависят от подрядчиков по транспорту, которые приносят их продукты в следующий город для продажи, чтобы зарабатывать на жизнь. В результате многие люди покидают сельские районы в поисках лучших условий жизни в городе.

«С aCar мы развивали понятие подвижности, которое может решить эти проблемы», объясняет профессор Маркус Линкамп, глава Председателя ЖИВОТА Автомобильной Технологии. «aCar – способное транспортное средство для бездорожья, которое доступно для людей там и способно к транспортировке тяжелых грузов. Модульная структура также позволяет другое использование, например, для очистки воды».

Вместе с кампанией «Баварии Innovativ» ЖИВОТ начал проект «aCar подвижность – Сельская подвижность в развивающихся странах» в 2013. Цель состояла в том, чтобы задумать транспортное средство, которое точно отвечает требованиям сельского населения в расположенных к югу от Сахары странах.

Проект поддержан баварским Исследовательский фондом с 2015.Понятие: Одно транспортное средство, множество требований

Полный привод – необходимость для дорог Африки, большинство которой не проложены. Команда также выбрала поезд электроэнергии. «Электропривод не только более зеленый, но и является также лучшим решением в технических терминах, так как это – низкие эксплуатационные расходы и может применить его полный крутящий момент непосредственно к ускорению от остановки», говорит Мартин Š oltes, кто разделяет лидерство проекта с Сашей Коберштедтом в Председателе Автомобильной Технологии.Транспортное средство, прежде всего, предназначено для транспортировки пассажиров и груза с полной грузоподъемностью одной тонны.

Батарея предлагает множество других возможных заявлений, или как источник энергии или как двигатель для приложений высокого потребления, например как лебедка. Много различных moduls были разработаны для грузовой платформы, которая может использоваться на модульной основе.

Дополнительные модули могут повернуть транспортное средство, например, в офис мобильного врача или станцию очистки воды.Мощность батареи на 20 кВт·ч дает транспортному средству электрическую плиту 80 километров. Батарея может быть загружена от обычной 220-вольтовой домашней стенной розетки в течение 7 часов.

Солнечные модули, установленные на крыше aCar, собирают энергию в течение дня. Дополнительные листы солнечного коллектора могут быть развернуты, чтобы значительно увеличить сумму солнечной энергии, произведенной для отдельной зарядки аккумулятора.«Конечно, мы должны будем импортировать высокотехнологичные компоненты, такие как батарея и электродвигатели в начале», говорит Мартин Š oltes.

В будущем, как можно больше компонентов aCar должно быть произведено на местоположении, чтобы усилить местные экономические системы. Чтобы сделать автомобиль доступным для людей на местоположении, цена за основное транспортное средство в Африке должна быть сохранена менее чем 10 000 евро на долгосрочной основе. «Узлы броска и простое запертое строительство позволяют простые производственные процессы с очень низкими инвестиционными затратами», говорит профессор Уолфрэм Волк, заведующий кафедрой Обработки металлов и Броска.Первый прототип: Технологическое тестирование и пользовательские исследования

Ученые произвели первый прототип в мае 2016 и провели начальные тесты в Германии. Однако, чтобы удостовериться aCar также удовлетворяет всем требованиям, помещенным в него на местоположении, они отправили транспортное средство в Гану, где они проверили технологию и понятие при местных условиях в июле 2017.aCar прошел все тесты с развевающимися знаменами. «Это провело шесть недель в контейнере, продвигающемся там, мы разгрузили его, включил его, и это функционировало отлично полностью к прошлому дню тестирования», говорит Саша Коберштедт. Команда также попросила, чтобы местные жители вели автомобиль; они были взволнованы «Солнечным автомобилем».

Другой важный момент проверял воздействие более высоких температур и влажности воздуха на электрических системах. «Мы собрали много данных, которые мы теперь должны оценить», говорит Коберштедт. «Но мы можем уже сказать, что aCar выполняет все необходимые требования и даже превысил наши ожидания».Новый прототип: Современный дизайн, оптимизированная технологияВ сентябре новый прототип aCar будет представлен в IAA (Зал 4.1, выдержит A11). Автомобиль характеризуется неприукрашенным, ясным и современным дизайном. «Проблема состояла в том, чтобы развивать обращение, функциональное и высококачественное транспортное средство, в то же время ведя простые производственные методы и низкие производственные затраты», объясняет профессор Фриц Френклер, глава Председателя ЖИВОТА Промышленного дизайна. «Сокращение всего к основам привело к современному и таким образом длительному дизайну».

aCar также подвергся значительному дальнейшему техническому развитию. Команда работала среди прочего над оптимизацией веса, над электрическими системами и программным обеспечением, акустикой и эргономическим размещением и видимостью.Образцовая фабрика в Германии для первых транспортных средств

Чтобы удостовериться идея aCar становится больше, чем просто идея и на самом деле добирается до серийного производства, Саши Коберштедта и Мартина Š oltes основали компанию «Evum Motors GmbH». Первые транспортные средства должны быть произведены на образцовой фабрике в Европе. «Мы должны будем справиться со всеми техническими процедурами, прежде чем автомобиль сможет быть сделан в Африке. Тогда мы можем обучить людей из Африки, которые могут в свою очередь передать их знание там».

aCar – электрическое полноприводное сервисное транспортное средство. Эти технические требования делают его не только превосходно удовлетворенным для использования в Африке, но также и для любого ищущего транспортное решение без эмиссии. Таким образом, например, это могло использоваться в городской операции в транспортных целях в поддержании городских парков и садов и в сельскохозяйственном окружении, таком как альпийские луга и виноградники.

По сравнению с его соревнованием чисто электрический aCar значительно более прибылен и использует самую современную батарею и технологию тяговой цепи.Технические Данные: Выходная мощность: 2 x 8 киловатт; диапазон Электропривода: 80 километров; классификация транспортных средств ЕС: L7e; уровень Напряжения: 48 В; мощность Батареи: 20 кВт·ч; Максимальная скорость: 60 км/ч; вес Тары: 800 кг; Грузоподъемность: 1 000 кг; Длина: 3,7 м; Ширина: 1,5 м; Высота: 2,1 м; Вместимость: 2


Блог Фенома