Позже начните времена лучше для учеников средней школы: Плохая саморегуляция в подростковом возрасте связалась с циркадными ритмами: Результаты поддерживают более поздние времена начала для средних школ и средних школ

«Результаты этого исследования предполагают, что это не, сколько времени Вы спите, который оказывает самое большое влияние на само – регулирование, но когда Вы спите относительно естественных циркадных ритмов тела и насколько ослабленный Вы сонливостью», говорит Оуэнс, директор Центра Сна в Бостоне Детский и первый автор на бумаге.Оуэнс, Уитакер и коллеги проанализировали 2 017 интернет-опросов, законченных 7-м – 12-м классникам из 19 средних и средних школ в округе Фэрфакс, Вирджиния. Каждый студент закончил анкетные опросы о сне наряду с вопросами о саморегуляции, включая познавательные аспекты (например, «Я забываю инструкции легко»), поведенческий аспект (например, «Я импульсивен») и эмоциональные аспекты (например, «Это беспокоит меня, когда я должен иметь дело с изменениями».).

Почти 22 процента студентов сообщили о сне меньше чем семь часов школьными ночами. (Напротив, американская Академия Медицины Сна рекомендует восемь 10 часам для 13-18-летним для оптимального здоровья и функционирования.) Продолжительность сна, дневная сонливость и chronotype были ясно связаны; полуночники спали меньше школьными ночами и были более сонными днем, как были те, кто спал меньше часов.Но когда исследователи исследовали все три аспекта сна вместе и приспособились для возраста, социодемографических факторов и условий психического здоровья как ADHD, депрессия и беспокойство, это была дневная сонливость и тенденции «полуночника», которые независимо предсказали саморегуляцию, которой ослабляют – в то время как продолжительность сна не сделала.Более сонные подростки сообщили о значительно худшей саморегуляции, также, как и подростки, которые были склонны быть «полуночниками», а не «утренними жаворонками».

Результаты, проведенные для всех типов саморегуляции, но, были самыми прочными для познавательных и эмоциональных аспектов.Оуэнс полагает, что ее информационная поддержка позже начинает времена для средней школы и средней школы, чтобы соответствовать естественному изменению в циркадном образце подростков к вечернему chronotype.

Американская Академия Педиатрии выпустила рекомендации в 2014, призвав к школьному времени начала 8:30 или позже для средних и средних школ.«’Некоаксиальность’ или несоответствие между ранними школьными временами начала и циркадными ритмами подростков – которые обычно переходят позже с половой зрелостью – могут ухудшить саморегуляцию или так называемого ‘руководителя, функционирующего’», говорит Оуэнс. «Однако недавний отчет из Центров по контролю и профилактике заболеваний нашел, что меньше чем 20 процентов общественных средних и средних школ в американском начале в рекомендуемое время», говорит Оуэнс. «Мы надеемся, что результаты этого исследования добавят к повышающемуся научному доказательству, поддерживающему здоровые школьные времена начала».

Исследователи отмечают, что быть из биологической синхронизации со школьными графиками вынуждает подростков проснуться, когда они на их самом низком уровне настороженности (эквивалент 3:00 для взрослых). Они также пропускают сон быстрого движения глаз (REM), который сконцентрирован рано утренними часами и очень важен для формирования воспоминаний и изучения новой информации. По выходным последние времена сна и последнее Стандартное время острова Уэйк становятся еще более чрезвычайными, способствуя явлению, которое называют «социальный джетлаг» и усилив сонливость в школьные дни.

«У детей и подростков с лучшей саморегуляцией есть лучшее физическое здоровье, психическое здоровье и финансовая безопасность как взрослые», говорит Уитакер, соавтор на исследовании и преподаватель здравоохранения и педиатрии в Храме. «Таким образом, мы должны понять, как сон и другие факторы оптимизируют развитие саморегуляции».


Блог Фенома