Женщины – киберхулиганы и жертвы чувствуют самое отрицательное о школе и изучении: эффекты кибербуллинга на молодых людях, как жертва или хулиган

Отправка и получение наступления, угрозы, уничижительное и часто преследующее содержание в социальных сетях повышается среди молодых людей. Это может включать отправку вокруг незарегистрированной сплетни и заключение компромисса или оскорбительные фотографии других. Исследователи утверждают, что кибербуллинг может чрезвычайно нанести ущерб и заставить много напряжения для молодых людей, учитывая его потенциал появляться круглосуточно.В общей сложности 345 мужчин – и учениц приняли участие в study2.

Ученики закончили анкетные опросы, которые измерили уровни участия кибербуллинга – такие как отправка и получение угрозы или оскорбительных комментариев, слухов и разделения изображений или видео – за прошлые три месяца. Воспринятое принятие пэрами и восприятие важности школы и изучения были также измерены.Исследователи нашли, что женщины, которые сообщили о высших уровнях участия в кибербуллинге, чувствовали наименее принятый пэрами. Это восприятие их пэров тогда предсказало, как они чувствовали о школе и изучении обычно.

С точки зрения мужчин, только мальчиков, которые были вовлечены в кибербуллинг и как хулиган и как жертва, которую чувствуют более отрицательно о школе и изучении, найденном исследовании.Женщины, которые чувствовали наименее принятый, который чувствуют более отрицательно о школе и изучении, в то время как те, кто чувствовал себя более принятым, были более положительными. Чем больше приемных девочек получило от пэров, тем более вероятно они должны были сбросить со счетов эффекты кибербуллинга и наслаждаться школой, и менее вероятно они должны были участвовать в виртуальных нападениях.

Это открытие способствует растущему корпусу данных о том, как участие в кибербуллинге подрывает отношения пэра молодых людей.«С увеличивающимся количеством времени они тратят использующую цифровую технологию, молодые люди в большом риске того, чтобы быть вовлеченным в кибербуллинг – как жертва, хулиган или оба», сказала доктор Люси Беттс, ведущий исследователь исследования. «В прошлом запугивающие события часто ограничивались школой и закончатся школьным днем. Несмотря на кибербуллинг, происходящий вне школьной окружающей среды, однако, мы знаем, что ее воздействие, вероятно, перетечет в школу, и это особенно имеет место для молодых женщин».«Наши результаты подчеркивают, что стрессоры вне территории школы могут оказать негативное влияние на то, как молодые женщины чувствуют школу.

Это вызывает беспокойство, поскольку предыдущие исследования показали, что молодые люди, которые испытывают кибербуллинг, более вероятно, избегут школы», она продолжала. «Наша работа также способствует растущим доказательствам, что участие в кибербуллинге подрывает отношения пэра и подчеркивает важность этих отношений на отношения к изучению и школе для молодых женщин».


Блог Фенома