Исследование связывает кредиты на образование с более низким собственным капиталом, жилищными ценностями после колледжа

У людей, у которых были непогашенные задолженности на их кредитах на образование, когда они получили высшее образование или выпали из колледжа, были более низкий собственный капитал, меньше финансовых и нематериальных активов и домов с более низкими рыночными стоимостями, когда они достигли возраста 30, согласно статье, принятой для публикации в журнале Children and Youth Services Review.«После управления для различных студенческих особенностей и родительского дохода, мы нашли, что наличие долга кредита на образование, когда люди получили высшее образование или выпали из колледжа, поставило под угрозу их способность накопить богатство позже», сказал научный руководитель Минь Чжань, преподаватель социальной работы в Университете Иллинойса.

Для темнокожих молодых совершеннолетних, оставляя колледж обремененным кредитами на образование может быть особенно вредным, уменьшив их собственный капитал на 40 процентов по сравнению с белыми студентами, исследователи нашли.Результаты подчеркивают важность доступа к альтернативным источникам финансирования помимо кредитов на образование и других форм кредита, чтобы заплатить за расходы колледжа, сказал Чжань, который писал совместно бумагу с Уильямом Эллиоттом III, директором Центра на Активах, Образовании и Включении в Университет Канзаса; и Сяолин Сян, недавний выпускник докторской программы в социальной работе в Иллинойсе.

Исследователи исследовали воздействие кредитов на образование на четырех маркерах накопления богатств: совокупный собственный капитал, который был вычислен, вычтя полные обязательства каждого человека от их общей стоимости имущества; ценность их финансовых активов, таких как сберегательные счета, пенсионные программы или пенсии, запасы, облигации и взаимные фонды; ценность их нематериальных активов, таких как акция недвижимости и транспортные средства; и текущая рыночная стоимость основного жилья каждого человека.Образец включил больше чем 1 200 человек, включая 626 участников с долгом кредита на образование и 581 из их коллег, у которых не было выдающихся кредитов на образование, когда они покинули колледж. Все участники родились между 1980 и 1984.Все люди в образце исследования закончили по крайней мере один год колледжа.

Приблизительно половина людей в образце – 45 процентов – выпала из колледжа, не получая степень. Тридцать девять процентов образца получили степень бакалавра, 11 процентов получили степень младшего специалиста, и 5 процентов участников заработали степень магистра или другую последипломную программу.У немного больше чем половины (51 процента) образца исследования был долг кредита на образование, когда они покинули колледж; средняя сумма долга составляла приблизительно 15 200$.Средний собственный капитал людей, у которых был долг кредита на образование после получения высшего образования или выпадения из колледжа, был на 13 680$ ниже, чем тот из их коллег.

У людей с выдающимися кредитами на образование, когда они покинули колледж также, было 39 630$ меньше в финансовых активах и 12 670$ меньше в нематериальных активах, сказал Чжань.Долг кредита на образование после колледжа также был связан с ниже домашними ценностями.

Приблизительно 39 процентов респондентов были домовладельцами в 30 лет. Однако средняя домашняя ценность людей с долгом ссуды постстудента колледжа составляла 103 000$ меньше, чем тот из их коллег, исследователи нашли.«Наши результаты предполагают, что в дополнение к отрицательному влиянию на молодых людей в ближайшей перспективе, кредиты на образование могут также поставить под угрозу свое финансовое благополучие в долгосрочной перспективе», сказал Чжань. «И большие и небольшие количества образовательного долга действуют как барьер для будущего здания богатства».

Долг кредита на образование также может усиливать неравенство богатства между темнокожими и белыми молодыми совершеннолетними, исследователи предложили. У черных, более вероятно, будут кредиты на образование после колледжа, и их отношения долга доходу и отношения ссуды финансовым активам были намного больше, чем те из их белых коллег, согласно исследованию.

Несмотря на эти результаты, степень бакалавра – все еще стоящие инвестиции, сказал Чжань.«Ценности на всех четырех мерах богатства были выше для людей, у которых была степень бакалавра, и различия сохранились, даже когда мы управляли для долга кредита на образование и других факторов», сказал Чжань. «Степень бакалавра все еще очень важна в строительстве богатства для молодых совершеннолетних, хотя неся долг кредита на образование после того, как церемония вручения дипломов колледжа сможет уменьшить выплату».

Родительский экономический статус и покрытие медицинской страховки наличия как молодой совершеннолетний были важными предсказателями накопления богатств, исследователи нашли.Данные для исследования были взяты от когорты 1997 года Национального Продольного Обзора Молодежи, национально репрезентативной пробы американского населения, которое включало больше чем 8 900 ответчиков.


18 комментариев к “Исследование связывает кредиты на образование с более низким собственным капиталом, жилищными ценностями после колледжа”

  1. Чмыхов Роман

    ай-ай-ай – апустили вову… а ни зачто ни про что апустили аленя… а только неапущеный алень может биться рагами а пень а верить в велику рассию…

  2. Минаев Серафим

    А рассуждая практично, это даже не санкция. Есть такое юридическое понятие: ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ. таковым является практически неконтролируемая коррупция в лугандоноидного лепрозория. Получить паспорт в лугандоне может кто угодно, включая террориста из ирана и вора из рязани… вопрос – нахй такой гемор?

Оставьте комментарий