Экологичные торговые марки магазина – ‘взаимовыгодная победой ситуация’: Новое Университетское исследование Конкордии показывает, что более высокие цены плюс этический маркетинг улучшают продажи

Новое исследование, опубликованное в Журнале Продажи в розницу исследователями с Университетом Конкордии в Монреале, показывает, что прибыль для PLBs, также названного торговыми марками магазина, может увеличиться если пара компаний этический маркетинг с более высокими ценами.«Наши результаты указывают, что потребители ожидают продукты с этическими признаками – быть ими безвредная для окружающей среды, стабильно поставленная или справедливая торговля – чтобы идти с более высокой ценой.

Компании были бы мудры, чтобы использовать в своих интересах те ожидания», говорит Марьям Тофайи, аспирант Конкордии и один из соавторов.Однако исследователи также нашли, что оценки потребителями торговых марок магазина с более низкой стандартной ценой не извлекают выгоду из присутствия этических признаков, нацеленных на усиление социального обеспечения или охраны окружающей среды.

Если потребители интересуются увеличением преимуществ продукта, минимизируя их финансовые издержки, почему они не выбирают дешевую торговую марку магазина с этическим признаком по одному без?Поскольку, объясняет ведущий автор исследования – Конкордия, продающая преподавателя Онура Бодура, более высокая стандартная цена сигнализирует о стандартном или премиальном качественном ряде, помещающем, который далее усилен преимуществами, связанными с этическим признаком (например, более здоровый продукт).«Эти виды положительных оценок не распространяются на дешевые торговые марки магазина просто, потому что этические признаки, как замечается, не способствуют экономическому эффекту, которые являются результатом их покупки».На самом деле перемена верна.

Когда этические признаки устранены из торговых марок магазина экономики, их воспринятых увеличений стоимости. «Потребительские оценки соответствуют этому аргументу», говорит Бодур.Результаты исследования имеют важные последствия для ритейлеров, преследующих двухуровневую стратегию торговой марки магазина, которая включает торговые марки магазина экономики и премиальные.«Даже если торговые марки магазина с более высокой ценой с этическими признаками стоят больше, чтобы произвести, ритейлеры имеют шанс выиграть назад больший процент затрат, связанных с их производством, потому что потребители будут считать их, чтобы стоить дополнительной платы», говорит Тофиги.

Присутствие этических признаков в торговых марках магазина с более высокими стандартными ценами может также улучшить их конкурентоспособность против национальных брендов производителей, исследование заканчивается.«Когда дело доходит до премиальных брендов PLB это – взаимовыгодная победой ситуация», говорит Бьянка Громан, Стул Исследования Конкордии в Маркетинге и соавторе исследования. «Компании видят увеличенную прибыль, потребители получают улучшенные продукты, и окружающая среда испытывает лучшую защиту».


17 комментариев к “Экологичные торговые марки магазина – ‘взаимовыгодная победой ситуация’: Новое Университетское исследование Конкордии показывает, что более высокие цены плюс этический маркетинг улучшают продажи”

  1. Апалков Максим Гаврилевич

    Странно. Абама ушел. Пришел большой любитель русскавамира Трамп. И кто-ж теперь апельсины наколотые присылает ?

  2. Гурьянова Эмма

    если бы мне сказали, что я русский, я бы послал нах… я – украинец. поэтому у меня два дома в и под Киевом, и две квартиры в Киеве… а у катсапов – пожар в ростове и генплан в Казани, москве и т.д.

Оставьте комментарий