Корпоративная социальная ответственность может иметь неприятные последствия если сотрудники don’ t думают it’ s подлинный

Используя три образца, соединяющие больше чем 1 000 рабочих взрослых, исследователи развивали и проверили меру независимой и символической корпоративной социальной ответственности. Мера указала, что, когда сотрудники приписывают корпоративную социальную ответственность в качестве существительного, преимущества накапливаются человеку и к организации в целом; однако, когда рассматривается как участвующий в greenwashing, корыстное участие в обратных вспышках корпоративной социальной ответственности: реакции сотрудника отрицательны, и они могут сделать меньше для организации и маркировать ее как «берущего», а не «дающего..»«Мы уже знали, что участие корпоративной социальной ответственности компании производит положительные результаты. Теперь, однако, мы видим, что компания, вскакивающая на побеждающую сторону на выборах корпоративной социальной ответственности только для шоу или greenwashing, не дурачит своих сотрудников», сказала доктор Магда Дония, доцент в Университете Школы менеджмента Телфера Оттавы и ведущий автор Прикладной Психологии: исследование An International Review. «Компания чувствовала, поскольку лицемерный подрывает ее собственное усилие. Когда дело доходит до корпоративной социальной ответственности центр должен быть на предоставлении, не получении.

Лучший способ победить состоит в том, чтобы действительно дать и позволить видимости, и конкурентоспособность следуют».


Блог Фенома