В их статье исследователи привлекают внимание к частной жизни, и проблемы защиты данных подняли при помощи Smart TV. Как другие подключенные к Интернету устройства, Smart TV позволяют отследить и офлайновое поведение пользователей онлайн и могут передать частную информацию третьим лицам о социальных условиях пользователей, привычках и предпочтениях просмотра. Вопросы были недавно поставлены о том, как использование такой информации может затронуть права пользователей на свободу слова, свободный доступ к информации и также плюрализму СМИ.
Наблюдение данных Smart TVИсследователи собрали доказательства, показывающие, как Smart TV уже обнародуют частную жизнь пользователей во множестве путей.
Они включают доложенные инциденты передающей информации о просмотре телевизоров производителям и случайно подслушиванию частных разговоров. Исследователи также рассмотрели много внедрений и действий принудительного характера в Германии и Нидерландах.
То, что они нашли, было то, что, в то время как экосистема Smart TV быстро формируется, есть ясно тенденция со стороны поставщиков и производителей, чтобы в полной мере воспользоваться персональными данными пользователей. ‘Наш анализ показывает, как пользователи’ агентство значительно уменьшаются, потому что информационные обязанности не были выполнены и как настройки по умолчанию не были сохранением частной жизни’, говорит Ирайон, старший научный сотрудник в Институте UvA информационного Закона.Основные права и стратегические ценности СМИИсследователи обращаются к европейским и национальным влиятельным политикам с просьбой сделать больше, чтобы защитить частную жизнь пользователей СМИ. ‘Политика СМИ ЕС странно избегает возникающих проблем контроля и отслеживания пользователей’ потребление СМИ, роль целенаправленной рекламы, и как стратегии персонализации СМИ могли затронуть плюрализм СМИ что бы там ни было’, говорит Натали Хелбергер, преподаватель информационного Закона. ‘Текущая ситуация совершенно несоответствующая ввиду важной роли СМИ в плюралистических и демократических обществах, и в государствах-членах и в ЕС в целом’.
Irion: ‘Наша статья показывает, что в свете изменяющихся фактов рынка, закон СМИ и закон о защите данных больше не сосуществуют в клинической изоляции, но соединяются, когда отслеживание и контроль потребления СМИ пользователей затрагивают очень традиционные ценности и цели политики СМИ. Отъезд вопроса к одному только закону о защите данных поэтому не признал бы внутренней связи между потреблением СМИ и свободой получить информацию, которая является принципом основного права на свободу выражения мнения. Вместо этого политика СМИ должна признать определенную роль аудиовизуальных и СМИ онлайн в том, как люди формируют мнения, который призывает к дополнительным гарантиям от непрерывного отслеживания и контроля массой поставщиков’.
РекомендацииИсследователи предоставляют несколько рекомендаций для будущей европейской политики, включая принятие более строгих законов для защиты данных об использовании СМИ пользователей, а также для большей сдержанности в разделении таких данных с третьими лицами. Такие меры необходимы, чтобы гарантировать, что сбор персональных данных не вмешивается в право пользователей получить и получить доступ к информации и для расширения сотрудничества между защитой данных и властями СМИ по странам-членам ЕС.
Европейский союз должен принять это предложение в своей реформе регулирования электронной частной жизни.