Нахождение компромисса интернет-рекламы

Отслеживание печенья и автоматизированного профиля интернет-пользователей позволяет коммерческим проблемам создавать предназначенное помещение объявления о пользователях социальных сетей и других веб-сайтов. Однако проблемы частной жизни, окружающие такие подходы к маркетингу беспокойства многие люди. Исследователи в Великобритании исследовали последствия альтернативного подхода, который дал бы пользователям назад некоторый контроль их личной информации, но позволил бы компаниям предлагать им дающий объявление, который будет точно предназначен и возможно значащий пользователям.

Решение находится в том, к какому программисту Реубену Биннсу из Оксфордского университета относятся просто как Самосозданный профиль Интереса.Биннс объясняет так большую часть содержания, которое мы видим в Интернете, рекламная служба и рекомендации продукта и услуги в особенности питаются нас на основе алгоритмов, которые отслеживают нашу интернет-историю и поведение. Само собой разумеется, это вызывает разногласия между компаниями и потребителями и привело к появлению блокирующего объявление программного обеспечения, потребность в «не отслеживают» и печенье crumblers для браузеров.

Они восприняты как разрешение пользователям забрать некоторый контроль их частной жизни.Многие пользователи не хотят видеть любые рекламные объявления вообще, и многие не хотят следить. Однако, обычно, что бесплатные онлайн услуги полагаются на доходы от рекламы и не выжили бы, если они не могли бы показать рекламные объявления пользователям. Те места делают больше денег, если реклама предназначена к поведению и интересам пользователей и многим системам, которыми управляют, которые блокируют блокаторы рекламы и обходят правила частной жизни.

Компромисс необходим, которым и компания и потребитель были бы довольны. Binns предполагает, что самосозданный профиль мог бы быть ответом. Он проверил этот подход против поведенческого профилирования и нашел, что это обладает многими преимуществами. «Люди более положительно отвечают на рекомендации продукта, когда они получены из профилей САЯ», говорит он. «Кроме того, простая вера, что рекомендация прибывает из профиля САЯ, также связана с более положительными ответами».Любая рекламная система, вероятно, будет несовершенна.

Нецеленаправленные объявления раздражающие многим пользователям и не обязательно приводят к продажам, ведет. В отличие от этого, целенаправленные рекламные работы лучше в представлении предлагают, которым, более вероятно, будет интересоваться пользователь, но они только работают, если у рекламодателя есть доступ к большей частной или личной информации о людях, они надеются дать объявление к. Если пользователи даны некоторый контроль над тем, какую информацию рекламодатели получают, чтобы видеть, то они, кажется, более отзывчивы к рекламе, таргетированной им на основе той информации, Binns предлагает.

Следующий шаг должен будет проверить, может ли такой подход преодолеть потребительский скептицизм, а также быть эффективным для рекламодателей. Различные трастовые модели должны будут также быть построены, чтобы проверить юридические ограничения и эффективность этого подхода к частной жизни с планированием.


9 комментариев к “Нахождение компромисса интернет-рекламы”

Оставьте комментарий