Наличные стимулы, разговор может поощрить посещения первой помощи людьми с новым медицинским страхованием: Они уменьшают использование отделения неотложной помощи и улучшают уход за больным, понижая долгосрочные затраты

«Это показывает потенциал для снижения расходов для очень небольшой суммы денег», сказал Брэдли. «Доступ к первой помощи не обязательно означает, что посещение произойдет. Установление отношений первой помощи с начальным посещением помогает предотвратить хронические заболевания, избегает госпитализаций и использования отделений неотложной помощи и оказывает лучшую помощь пациенту».Некоторые работодатели используют наличные стимулы поощрить здоровые поведения среди рабочих, и Реформа здравоохранения и защиты пациентов расширила использование таких стимулов для программ государственного страхования.«В то время, когда этот эксперимент начался, расширения Медикейд происходили по США», сказал Брэдли.

Предыдущие исследования сообщили, что пациенты с низким доходом могли быть особенно отзывчивыми к материальным стимулам как долевая ответственность стоимости за использование отделения неотложной помощи.«Посещение отделения скорой помощи рассматривало бы непосредственную острую потребность пациента и освободило бы от обязательств их», сказал Брэдли. «Основной лечащий врач сделает все вещи, которые улучшают их благополучие и предотвращают медицинский кризис».В случайном контрольном исследовании с предметами в Вирджинии, живущей на 100 процентов ниже федерального прожиточного минимума, исследователи изучили взрослых с низким доходом, недавно охваченных программой первой помощи, чтобы определить, мог ли бы наличный стимул поощрить их наносить начальный визит в поставщика первой помощи. Среди четырех полных участвующих групп, три были даны обзор основания по телефону и затем или 50$, 25$ или 0$, чтобы посетить их поставщика в течение шести месяцев.

Контрольная группа не получила стимула или контакта от исследователей.Результаты также предполагают, что взаимодействие с координатором программы здравоохранения, который показывает абитуриентам с низким доходом через систему, может также поощрить посещения первой помощи без дальнейших наличных стимулов. В побудительной группе за 0$ больше людей искало и получило уход, чем неоплаченная контрольная группа.«Это показывает, что для небольшой суммы денег и разговора Вы можете заставить человека получать первую помощь», сказал Брэдли.

Предметы в побудительных группах и за 50$ 25$, более вероятно, будут видеть поставщика первой помощи (77 процентов и 74 процента, соответственно) по сравнению с группой за 0$ (68 процентов). В контрольной группе 61 процент получил уход.

Предметы исследования были определены и зарегистрировались через основанную на сообществе программу первой помощи от медицинского работника системы поддержки в Вирджинии, служащей пациентам с низким доходом. Все были недавно зарегистрированы в программе здравоохранения и не видели поставщика первой помощи или специалиста за предыдущие девять месяцев.

В целом, 1 228 участников были включены в три побудительных группы и закончили интервью основания. Были 414 в контрольной группе.

Брэдли сказал, что самое большое ограничение к исследованию было вербовкой. Существенное количество потенциальных предметов не имело стабильной телефонной возможности соединения, было бездомным или заключено в тюрьму, делая прием исследования проблемой.


Блог Фенома