Неравенство в долге кредита на образование между черными, белыми: черно-белое неравенство в долге кредита на образование, затронутом семейными традициями и родительским богатством

В то время как другие исследования исследовали расовое неравенство в долге кредита на образование, это исследование спрашивает, как это неравенство создано, сосредоточившись на расовых различиях в родительском богатстве, различиях в типах колледжа, посещенного, и способность молодых совершеннолетних платить наличными за тот долг, когда они покидают колледж и входят в трудовые ресурсы. Используя данные из Национального Продольного Изучения Молодежи 1997, исследование исследует образец приблизительно 9 000 молодых людей и женщин, у которых взяли интервью ежегодно с 1997 до 2011.В соответствии с предшествующим исследованием, исследование нашло, что у темнокожих молодых совершеннолетних есть больше долга кредита на образование, чем их белые коллеги. Исследование демонстрирует, как различия в богатстве, семейные традиции, образовательные различия после окончания школы и родительские вклады в колледж, могут объяснить это неравенство в долге кредита на образование между черными и белыми.

Одна из причин, что темнокожие молодые совершеннолетние могут быть более обязаны, чем их белые коллеги, – то, что они имеют тенденцию быть более склонными учиться в дорогостоящем коммерческом университете или других учреждениях, предлагающих меньше финансовой помощи относительно прейскурантной цены, чем их белые коллеги. В то время как эти установленные факторы играли роль в расовом промежутке в долгах, исследование показало, что расовые различия в родительском богатстве играли важную роль.Средний родительский собственный капитал был почти в четыре раза выше для белых (174 841$), чем для черных (48 494$); различия были еще более чрезвычайными для среднего собственного капитала (101 376$ против 9 497$). Различия в богатстве между белыми и темнокожими родителями могли наблюдаться через все типы активов богатства, особенно в финансовых активах, собственном имуществе, пенсионных счетах и активах сберегательного счета колледжа.

Авторы показали, что увеличение на 10 000$ родительского собственного капитала связано с 12-процентным снижением долга кредита на образование, который объяснил часть расового промежутка в долгах. Однако, когда они вырыли глубже в это открытие, они нашли это, в то время как богатство буферизует долг среди белой молодежи, дело обстоит не так для темнокожей молодежи. На самом деле расовое неравенство в долге кредита на образование является самым высоким среди тех, кто происходит из самых богатых семей. Таким образом, молодые совершеннолетние от богатых белых семей держат значительно меньше долга, чем свои менее богатые коллеги.

В черных семьях, не только долг выше, но и нет никакого различия между богатыми черными семьями и менее богатыми черными семьями.Авторы предполагают, что богатые темнокожие родители меньше в состоянии передать богатство своим детям, чем их белые коллеги, возможно, частично благодаря наличию меньшего количества ликвидных активов, таких как запасы, облигации и сбережения, которые могут быть переданы более легко к следующему поколению. У богатых темнокожих родителей также есть существенно меньше собственного имущества и только половины финансовых активов их белых коллег.

Передаваемое богатство или отсутствие этого, может помочь объяснить, почему исследование нашло, что белые родители внесли 12 000$ в течение карьеры колледжа, тогда как, темнокожие родители внесли только 4 200$.Собственный капитал молодых совершеннолетних также служит фактором в расовом неравенстве в долге кредита на образование.

Увеличение на 10 000$ молодого совершеннолетнего собственного капитала связано с долга кредита на образование 7,6 процентами меньшим количеством. Те с высоким собственным капиталом, возможно, извлекли выгоду из передач богатства от их родителя (родителей) и/или через поколения и впоследствии, могут быть в лучшем положении, чтобы платить наличными за их более быстрые кредиты на образование.«Наши результаты подчеркивают не только, как созданы расовые неравенства богатства, но также и как они составлены относящимся образом к разным поколениям», сказал соавтор исследования Фенаба Р. Аддо, доцент потребительской науки в Висконсинском университете в Мадисоне.

«В последние десятилетия социологи были обеспокоены хрупкостью черного среднего класса. Таким образом, не только он тяжелее для черных, чтобы стать средним классом, но черные также в большем риске падения из среднего класса, чем белые. Наши результаты предполагают, что растущий долг кредита на образование может служить, чтобы сделать черный средний класс более хрупким, потому что последнее поколение темнокожих молодых совершеннолетних более обременено долгом, также получая меньше выплат в колледж.

В обществе, где степень бакалавра все более и более необходима, чтобы войти в средний класс и все же затраты колледжа, повысились существенно, темнокожие студенты берут гораздо больше риска и, кажется, испытывают меньше вознаграждений, чем белые», сказал соавтор исследования Джейсон Н. Ху, доцент социологии в Дартмуте.В то время как затраты на колледж в США продолжают повышаться, непропорциональный уровень долга кредита на образование среди темнокожих молодых совершеннолетних – повод для беспокойства, поскольку высокие долговые нагрузки кредита на образование могут усилить расовые различия в процентах отсеявшихся колледжа и проценте окончивших, и могут также иметь более широкие последствия через жизненный курс, включая способность молодых людей достигнуть других обычных маркеров взрослой жизни (таких как брак и становление родителем).


Блог Фенома