Никакие этикетки предупреждения рака для кока-колы и пепси

Кока-кола и Pepsi Cola и второй универсальный Кола выпивают карамель применения, дабы создать темно-коричневый цвет. Но процесс готовки, дабы создать карамель имеет тенденцию вырабатывать химикат, известный как 4-methylimidazole, что, как показывалось, был канцерогенен. Калифорния передала под полномочие предупреждение этикеток для напитков с уровнями существующего химиката.

Дабы избежать этикеток предупреждения, и кока-кола и Пепси приказали, дабы поставки карамели поменяли метод, которым они делают компонент, дабы снизить уровень 4-methylimidazole. Тогда как кока-кола и Пепси восполняют практически 90% рынка безалкогольных напитков, другие производители ответили, включая Dr Pepper Snapple Group Inc., сообщившую, что вся ее карамель, окрашивающая сейчас, соответствует новому Калифорнийскому стандарту.

Американская Ассоциация Напитка, воображающая индустрия безалкогольных напитков в целом, заявила, что ее членские компании будут использовать карамель, раскрашивающую продукты, обеспечивающие его, но что производственный процесс был приспособлен, дабы соответствовать новым стандартам Калифорнии.Они сообщили в заявлении что:«Потребители не увидят различия в отечественных продуктах и не иметь никакой обстоятельства ввсе для любых медицинских неприятностей."В один момент, Диана Гарза-Сиарлэйнт, представитель для Coca-Cola, заявила, что она направила собственных поставщиков карамели, дабы улучшить их производственные процессы, снизив уровни 4-methylimidazole химиката, заявив что:«Тогда как мы полагаем, что нет никакого риска здравоохранения, оправдывающего любое такое изменение, мы вправду просили, дабы отечественные поставщики карамели сделали данный ход так, дабы отечественные продукты не подвергались требованию с научной точки зрения необоснованного предупреждения».

В это же время несколько защиты прав потребителей, Центр Науки в интересах общества, подала прошение в прошлом месяце, убедив Управление по контролю за лекарствами и продуктами (FDA) запретить применение сернистокислой аммиаком окраски карамели.В каком, думается, собственного рода шторм в чаше чая, FDA ответила, отметив неприятности, но разъясняя, что потребитель обязан будет выпить больше чем 1 000 банок содовой сутки для их потребления, дабы быть сопоставимым с дозами, введенными в опробовании на животных на грызунах, продемонстрировавших связи с раком. 1 000 банок в сутки практически чего-либо, возможно, дали бы Вам рак в конечном итоге!.

Американская Ассоциация Напитка более либо менее отклонила Калифорнийское правило, говоря, что карамель, окрашивающая, была добавлена к перечню канцерогенных веществ без полного изучения, дабы продемонстрировать, что это приводит к раку у людей. Ассоциация говорит, что основалась собственный закон о единственном изучении у крыс и мышей лаборатории.

6 комментариев к “Никакие этикетки предупреждения рака для кока-колы и пепси”

Оставьте комментарий