Повышение Интернета уменьшило явку избирателей

Писание в Мире IZA Труда, доктора Хеблича из Экономического факультета, представляет исследование из многих стран, сравнивая поведение избирателя муниципалитетов с доступом в Интернет тем без начала 2000-х. Это показывает, что муниципалитеты с широкополосным доступом в Интернет столкнулись с уменьшением в явке избирателей, из-за избирателей, внезапно сталкивающихся с в подавляющем большинстве большим бассейном информации и не знающих, как отфильтровать соответствующее знание эффективно. Точно так же Интернет, казалось, вытеснил другие СМИ за счет информационного качества.

Однако введение интерактивных социальных сетей и «определенного пользователями» содержания, кажется, полностью изменило это. Это помогло избирателям собрать информацию более эффективно. Успешная избирательная кампания Барака Обамы в 2008 установила путь для этого развития.

На так называемых «выборах Facebook», Обама успешно нанял Криса Хьюза, соучредителя Facebook, чтобы привести его очень эффективную избирательную кампанию.Используя комбинацию социальных сетей, подкастов и мобильных сообщений, Обама соединился непосредственно с (молодыми) американскими избирателями. При этом он получил почти 70 процентов голосов среди американцев моложе 25.

Но есть оборотная сторона: избиратели могут теперь быть лично опознаны и стратегически под влиянием целенаправленной информации. Что, если политики используют эту информацию в избирательных кампаниях, чтобы предназначаться для избирателей, которых легко мобилизовать?Исследование доктора Хеблича показывает, что есть тонкая линия между желательной выгодой более эффективного распространения информации и нежелательными возможностями манипуляции избирателя.

Поэтому влиятельные политики должны полагать, что меры по представлению обучают избирателей становиться более отличительными в своем использовании Интернета.Доктор Хеблич сказал: «До такой степени, что потребление онлайн заменяет потребление других СМИ (газеты, радио или телевидение) с более высоким информационным содержанием, не может быть никакой информационной прибыли для среднего избирателя и, в худшем случае, даже давка – из информации.«Один потенциальный риск касается увеличивающихся возможностей собрать личную информацию, известную как ‘большие данные’.

Это развитие могло привести к ситуациям, в которых нарушены частные права, так как личная информация могла использоваться, например, чтобы выборочно распространить информацию в избирательных кампаниях и в избирателях влияния стратегически».См. отчет в: http://wol.iza.org/articles/effect-of-internet-on-voting-behavior


Блог Фенома