Размер семьи, образовательные уровни: правильная поддержка могла полностью изменить долго проводимую теорию

Больше детей в Вашей семье. Меньше образования. Этот образец не новый, но команда исследователей во главе с преподавателем социологии BYU Беном Гиббсом, изученным, почему то образовательное падение происходит и нашло, что есть исключения к тенденции.

Одна группа, которая является главной изолированной частью, является мормонами.Несмотря на размеры большой семьи, члены церкви Иисуса Христа Современных Святых (мормоны) не чувствуют тех же самых образовательных эффектов достижения. Для мормонов обратная зависимость между годами обучения и числом родных братьев на 66 процентов меньше, чем поднятые в других религиозных группах.

«Я думаю, что мормоны – интересный случай, потому что это – один пример сообщества веры, у которого есть действительно высокие образцы изобилия, на самом деле самые высокие образцы изобилия в США, кто, кажется, не страдает так же при наличии этих больших семей, когда мы смотрим на образовательное достижение», сказал Гиббс.Корень этой образовательной проблемы в семьях возвращается к простому понятию: растворение ресурса. В 1989 исследователь Джудит Блэйк представила теорию, которая указала, что дети от больших семей не получают столько же образования, потому что семейные ресурсы распространены по большему количеству людей.

Развейте исследование социологами по Соединенным Штатам, поддержал теорию, которая развивалась во что-то вроде железного закона: чем больше родных братьев, которых Вы имеете, тем меньше образования Вы получите.Но оказывается, что этот железный закон не таким образом бронирован, в конце концов.

Исследование Гиббсом, Огайо государственный научный сотрудник преподавателя и Оксфорда Джозеф Уоркмен Дуга Дауни был издан в Демографии на прошлой неделе и показывает, что у теории растворения ресурса есть исключение. Когда правительство или сообщество помогают сделать воспитание детей менее обременительным, эффект теории Блэйка значительно уменьшается.«Наш аргумент был бы то, что растворение ресурса – вероятно, закон», сказал Гиббс, «но те ресурсы не должны прибывать от родителей».

Гиббс и его коллеги пришли к этому заключению, расширив оригинальные данные Блэйка, чтобы включать более новые когорты данных: люди, родившиеся в 1950-х, 1960-е и 1970-е. Они нашли, что отрицательный эффект sibship размера (количество родных братьев в ближайших родственниках) на образовательном достижении был сокращен в половине между началом и серединой 20-го века.

«50-е и 60-е были временем Великого Общества, когда мы вложили капитал много в создание высшего образования, более экспансивного, доступного и доступного», сказал Гиббс. «С 40-х на у нас было много социальных программ (закон о правах военнослужащих, Медикэр/Медикейд), который влиял, как семья испытывает childrearing и его стоимость способами, которые, возможно, даже сформировали что-то столь же важное как сколько образования человек имеет».Независимо от того, где поддержка приходит от, сообщество или правительство, его эффект существенный в помощи борьбе семей непринужденности предоставить образовательные ресурсы их детям. Кроме того, поддержка не просто деньги, данные семьям; это может включать что-либо от ухода за детьми до образовательных инициатив. Два десятилетия работы Дауни раскрыли некоторые из этих более существенных ресурсов.

Гиббс объяснил, что мормоны облегчают обязанности воспитания детей тремя главными способами, которые могли вызывать этот эффект и помогать им получить больше образования независимо от того, сколько детей находится в своей семье. Во-первых, приблизительно у 90 процентов мормонских детей есть взрослые наставники в их конгрегациях, которые они чувствуют, дают им значительную поддержку, когда средний национальный показатель среди религиозных подростков составляет приблизительно 50 процентов. Во-вторых, мормоны жертвуют доход церкви, которая может использоваться, чтобы помочь семьям во времена потребности и возместить некоторую финансовую трудность.

В-третьих, мормонская религиозная идеология поощряет образование и рекомендует, чтобы люди сделали его приоритетом.«Присутствие BYU – яркий пример этого – бракосочетание на светском преследовании образования с этой религиозной теологической верой так, чтобы это была часть тех же самых поисков», сказал Гиббс. «Поскольку мормоны полагают, что слава Бога – интеллект, это часто переводит, чтобы получить как можно больше образования».Исследование – не обязательно хорошие новости для людей в настоящее время от больших семей.

Исследователи обеспокоены, что тенденция могла бы полностью изменять из-за растущего неравенства доходов и отсутствия правительства и инвестиций в социальную сферу.«Прямо сейчас я думаю, что мы в конце золотой эры, где семьи находятся под меньшим бременем и ограничением», сказал Гиббс. «Мы находим достоверные свидетельства, что рост неравенства полностью изменяет эту тенденцию».

Если Гиббс прав относительно поворачивающейся тенденции, действительность могла бы противоречить американской мечте и размеру семьи, в которую Вы рождаетесь, мог объяснить больше о том, как далеко дети входят в образование. Но знание этого могло помочь избежать того пути.

«Возможно, мы можем одолжить часть из того, что мы узнали о тех периодах времени [когда эффект был меньше] в сегодняшних дебатах о роли семьи в формировании образовательных фьючерсов детей», сказал Гиббс. «От имени равенства семейные ресурсы могли быть намного меньшим количеством фактора для определения, сколько получают образовательные дети».


12 комментариев к “Размер семьи, образовательные уровни: правильная поддержка могла полностью изменить долго проводимую теорию”

  1. почитайте современников взятия крыма. Например Волошина. Буквально так и говорят: азиатскую роскошь уничтожили, русский говнизм воцарили.

Оставьте комментарий