Религиозная риторика, не полезная в противоалкогольных сообщениях: добавление религиозного сообщения к противоалкогольному сообщению колеблют зрителя? Исследование говорит «нет»

В то время как можно было бы думать, что это поможет поколебать мнение, недавнее исследование ученым Университета штата Мичиган указывает, что это не обязательно имеет место.Салим Алхэбэш, доцент в Отделе MSU Рекламы и Связей с общественностью, проверил теорию на группе студентов в его родной Палестине.К его удивлению его команда нашла, что добавление стиха от Корана до сообщения не отговаривало зрителей пить, полагая, что пьющие или убеждающие другие не пьют.

«Вопреки популярной или стереотипной вере, добавляя религиозную риторику к медицинскому сообщению не собирается работать в этом конкретном контексте», сказал Алхэбэш. «Можно было бы думать, что это будет иметь место в этом регионе, где люди часто вслепую следуют за чем-либо религиозным. Но наши результаты показывают иначе».Это – то, как проект работал: Участникам показали два различных противоалкогольных PSAs в Facebook, один с религиозным приложенным сообщением, один без. После просмотра сообщений их спросили, чувствовали ли они себя склонными предупредить других об опасностях алкоголя или участвовать в противоалкогольных кампаниях.

«Что мы нашли, то, где есть религиозная риторика, люди не хотят делать это так же как те, кто подвергнут тому же самому точному сообщению, только без религиозного сообщения», сказал Алхэбэш.Почему это происходит? Алхэбэш сказал, что это может иметь отношение к чему-то названному психологическим реактансом.

Таким образом, когда кто-то говорит Вам не делать что-то, это заставляет Вас хотеть сделать все это больше, как будто кто-то пытается ограничить Вашу свободу.«Затем когда Вы помещаете религиозное вращение на него, это становится слишком интенсивным, чтобы обращаться», сказал он. «Зритель может подвергнуть сомнению побуждения. Кто-то делает это по религиозным причинам или по более гражданским, альтруистическим причинам?»

В рекламе, и в особенности в медицинских коммуникациях, есть два вида сообщений – с рамкой выгоды и с рамкой потери.Внимание с рамкой выгоды на то, что получит человек, если он или она примет поведение, которое рекламируется. С рамкой потери противоположное – что Вы потеряете, если Вы примете то поведение?Это исследование, Алхэбэш сказал, укрепляет понятие, что сообщения с рамкой выгоды имеют тенденцию работать лучше, чем с рамкой потери.

«Стоит для рекламодателей и маркетологов в той части мира, особенно в социальных областях и медицинских областях, понять, что сообщения с рамкой выгоды более эффективные», сказал он.Исследование издано в Журнале Религии и здоровья.


8 комментариев к “Религиозная риторика, не полезная в противоалкогольных сообщениях: добавление религиозного сообщения к противоалкогольному сообщению колеблют зрителя? Исследование говорит «нет»”

  1. Мишнева Алина

    На финнов в 1939. В 1956 – русские танки топили в крови Будапешт… Про Среднюю Азию в 19-м столетии не стоит забывать. Словом – очень много случаев. Ну а ваще традиции уже 1200 лет – Вещий Олег незаконно окупировал Киев, а потом русская <span class="censored">[censored]</span> ота вонючая 100 с лишним лет терорризировала Византию…

  2. Whitebeard

    Вспомнились две песенки каких-то питерцев года так 1996-го: &quot;Таких не берут в космонавты&quot; и &quot;Меня укусила огромная акула&quot;.

  3. Вячеслав Епифанович

    А еще в русских поездах достает вечная вонь кислого пива и ржавой таранки… добавьте к этому просто -таки пиставатую по своей бесцельности привычку аленей облепливать всякую щель или ложбинку в отделке изжованными жвачками, бросать спички и окурки на пол в тамбуре, пьяными баритонами писдеть до трех ночи о сексуальном своем героизме, не обращая внимания ни на женщин, ни на детей.

  4. абыдна, да?! погоди, русская макака, ты ещё крым вернёшь, кубань, курскую, ростовскую и воронежскую земли. а потом пойдёшь в ростовский скотомогильник. и даже номера не получишь. а мы, нацисты, погуляем и поглумимся над подвигом дедаваевалов.

Оставьте комментарий