Слушание сотовых телефонов ухудшает вождение, исследование

Слушание сотовых телефонов ухудшает вождение, исследование

73
0

Ученые в Соединенных Штатах продемонстрировали, что слушание мобильного телефона, тогда как вождение было достаточным числом отвлечения, дабы вынудить водителей делать тот же тип из вождениянеточности, как они были бы под влиянием алкоголя.Изучение есть работой нейробиолога доктора Марселя Джаста и сотрудников в Центре Познавательного Мозгового Отображения в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге,Пенсильвания, и должна быть издана скоро в издании Brain Research.Кроме того если Вы не рассказываете, легко слушание беседы мобильного телефона может существенно снизить сумму мозговой активности, которая связана с вождением, сообщилисследователи, попросившие, дабы добровольцы ездили на имитаторе, тогда как они замечали мозги посредством ЯМР (изображение магнитного резонанса) сканер.

Применяя мобильные телефоны, тогда как вождение было предметом разногласий в течение некоего времени, но это — первое изучение, которое взглянуть на слушание одного как отвлечение.Легко и коллеги нашли, что одно лишь слушание уменьшило мозговую активность, связанную с вождением на 37 процентов. На базе вождениярезультаты имитатора, этого было бы достаточно, дабы вынудить водителя переплетаться из их переулка, сообщили исследователи.

«Водители должны хранить не только руки на колесо; они кроме этого должны хранить мозги на дороге», сообщил Лишь в подготовленном заявлении.Легко и сотрудники пригласили 29 добровольцев в применять ведущий имитатор тогда как в сканере мозга ЯМР. Имитатор дал им извилистую дорогу, дабы двигатьсяна на фиксированной, но вызывающей скорости.

Было два условия: безмятежный либо при слушании. При слушании добровольцы слушали заявления идолжен был решить, были ли они верными либо фальшивыми, подобный уровень познавательной обработки, как будет вовлечен в обычную активность слушания.

Исследователи применяли последнюю разработку функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), дабы измериться второй вторыми трансформациями в мозговой активности в 20 000места, любой являющийся о размере горошины перца, сообщили они.Если сравнивать с безмятежным сценарием, слушание, тогда как ведущий сценарий продемонстрировал 37-процентное уменьшение в активности в теменной доле мозга, частииз мозга, связанного с вождением и обрабатывающего сенсорные вводы, каковые серьёзны для навигационной и пространственной осведомленности.

Затылочная часть, чтообрабатывает визуальные сигналы, кроме этого продемонстрировал сокращение активности, сообщили исследователи.Применяя меры производительности на имитаторе, исследователи увидели, что вождение при слушании сценариев стало причиной намного более нехорошему качествувождение. В то время, когда в слушании, тогда как ведущий метод добровольцы сделали больше неточностей в дисциплине переулка, таких как отклонение с середины и удар aпоручень.Изучение предлагает, дабы свободные руки и активированные мобильные телефоны голоса не заходили достаточно на большом растоянии, дабы упростить неприятности безопасности, по причине того, что отвлечение слушания было бывсе еще останьтесь.

Исследователи заявили, что другие отвлекающие факторы, такие как слушание радио, еда либо говорящий с пассажиром смогут кроме этого отклонить водителя, и не обращая внимания на то, что существуетникакие доказательства того, как эти отвлекающие факторы выдерживают сравнение со слушанием мобильного телефона, они предполагают, что мобильные телефоны отличаются по причине того, что, как Легко растолковано:«Разговор по мобильному телефону имеет особое социальное требование, такое, что не проявление внимания по беседе клетки может интерпретироваться как неотёсанное, оскорбляяповедение."Пассажир, иначе, по причине того, что он либо она находится физически в автомобиле с водителем, видит, необходимо ли чему-нибудь безотлагательно внимание водителя ипрекратит сказать, это — обстановка, которая, менее возможно, окажет социальное давление на водителя.Легко сообщённый сообщение открытым текстом довольно этого изучения то, что:«Привлечение в требовательный беседу имело возможность подвергнуть опасности время и суждение реакции, если бы атипичная либо необыкновенная ведущая обстановка появилась».

Он предотвратил что:«Интенсивное перемещение не есть никаким местом для включенного личного либо бизнес-дискуссии, уже не говоря о текстовом сообщении».Прошлые изучения высказали предположение, что слушание и вождение применяли две differnt части мозга и имели возможность трудиться приятель независимо от приятеля, так разрешаяшофер, дабы «трудиться в многозадачном режиме» безопасно.Но это изучение предлагает в противном случае, сообщил Легко, не имеет значения, как отличающийся задачи, мозг может лишь сделать так много когда-то.

Изучение есть примером новой науки о нейроэргономике, изучающей матч между человеческой способностью и технологией методом объединения мозговой наукии изучение в области сотрудничества людской компьютера.Neuroergonomicists начинают замечать людей операционные суда, машины и другие транспортные средства, где положение водителя начинает наблюдать все большекак кабина самолета со всеми сейчас существующими технологическими внутренними поверхностями.

Каждое дополнительное устройство требует мозговой активности, увеличивая возможность, что ресурсы, критические чтобы сделать красивые суждения по дороге,поставивший под угрозу.В случае если мозговой ресурс для надёжного вождения ограничен, то, быть может, это должно быть посвящено уделению внимания тем устройствам, помогающим водителю сделать ихсуждения, а не мобильный телефон, iPod, CD, радио либо кроме того DVD-плеер.

«Места водителей во многих транспортных средствах становятся высоко оснащенными датчиками кабинами», Легко растолковал, «и на протяжении тяжёлых ведущих обстановок, они требуютполное внимание мозга водителя."«Уменьшение в мозговой активации, которая связана с вождением при слушании кого-то, говорит».Марсель Адам легко, Тимоти А Кельера и Джеклин Синкара.Мозговая статья изучения в прессе (принятая рукопись).

Дешёвый сетевой 19 февраля 2008.DOI:10.1016/j.brainres.2007.12.075

Щелкните тут, дабы видеть полную проблему перед печатью изучения (от Центра CMU Познавательного Мозгового сайта Отображения).Источники: пресс-релиз Университета Карнеги-Меллон.

Оставить комментарий