Твиттер, возможно, предсказал результат голосования выхода Великобритании из Евросоюза

В первом исследовании его вида исследователи из Университета Суррея исследовали 18 000 твитов, опубликованных тремя главными группами кампании, Более сильными В, Отпуск Голосования и Отпуск. ЕС за эти 5 месяцев, предшествующих голосованию выхода Великобритании из Евросоюза 2016 года. Исследователи обнаружили что кампания Отпуска (Отпуск голосования и Отпуск.

ЕС), все время выигрывал у их конкурента в распространении их передачи сообщений онлайн и как представление себя, поскольку сеттеры повестки дня по сравнению с чиновником Остаются кампанией (Более сильный В), который поставил спорадическую, негибкую стратегию онлайн.Исследователи обнаружили, Более сильный В, незначительно более вероятно, сделает отрицательные комментарии о его противниках (19,5% твитов, чтобы Проголосовать за 18,6% Отпуска и Отпуск. 13,7% ЕС), несмотря на посвящение относительно большого объема его содержания к положительным аргументам (27,3% к 16,1% для Отпуска Голосования и 16,5% для Отпуска. ЕС).

Этот запутанный подход далее укреплен, исследуя язык, используемый в твитах. Обычно используемое слово, используемое в кампании Более сильного Ина, ‘уезжало’, хорошо сверх ее использования любой группой Отпуска. Так же термин ‘Выход Великобритании из Евросоюза’ был упомянут больше Более сильным В, чем официальная кампания Отпуска (Отпуск Голосования). Это подчеркивает степень, до которой кампания была проведена на условиях Отпуска, вместо того, чтобы строить различный набор ссылок, чтобы создать дебаты.

Экспертиза Твиттера также показала, что Более сильный В ставился в невыгодное положение решением Дэвида Кэмерона постараться не становиться центральной фигурой кампании. В то время как чиновник Остается, кампания редко упоминала его, обе кампании Отпуска сделали большую часть его слов и действий, подвергнув сомнению его компетентность и способность и напомнив избирателям не-Тори, что голосование Отпуска также причинит его правительству боль.Группы Отпуска смогли извлечь выгоду из установленной сети социальных сетей участников кампании против ЕС, помогающих предать гласности ее сообщения более широкой аудитории, которая, несомненно, ставила в невыгодное положение Более сильный В.Во время кампании выхода Великобритании из Евросоюза обе группы Отпуска привлекли существенно больше подписчиков в Твиттере, чем чиновник Остается кампанией.

Например, в Отпуске дня выборов. У ЕС было еще почти 50 000 подписчиков в Твиттере, чем Более сильный В, в то время как Отпуск Голосования имел еще 20,000.

Хотя у кампании Отпуска было значительное преимущество в способности мобилизовать уже обширную сеть социальных сетей, отказ Более сильного Ина построить как обширная следующие витрины онлайн недостатки в привлечении новых последователей и успешно распространении его сообщения в Твиттере.Различия в подходе к Твиттеру были также определены между двумя официальными проводящими кампанию группами (Более сильный В и Отпуск Голосования) и неофициальный Отпуск. ЕС. Последний был свободен расположиться намного более свободно по политическому ландшафту, как свидетельствуется его намного более широким рядом ключевых слов и его разъединением от знаменательных случаев кампании.

Ни один во время телевизионных дебатов или заключительные недели действительно не Уезжал. Попытка ЕС к подъему ее объем писания в Твиттере, вместо этого сосредотачивающегося на поддержании более последовательного потока информации ее очень широкой аудитории.Победите автора статьи, доктора Саймона Ашервуда из Университета Суррея, сказал: «Результат голосования выхода Великобритании из Евросоюза 22-го июня 2016 не был бы столь же шокирующим, имел больше внимания, заплаченный тому, что происходило в Твиттере. Твиттер выставил недостатки кампании Более сильного Ина, особенно неспособность получить популярный интерес к его идеям о выгоде оставления в ЕС.

Это, несомненно, усилило кампанию Отпуска, у которой был ряд сообщений открытым текстом, которые привлекли давнюю евроскептическую мобилизацию в стране.«С проведением кампании онлайн теперь становления нормой для политических партий, важно, чтобы они извлекли уроки из недостатков Более сильных В и разработали всесторонние стратегии социальных сетей в будущем.

С предстоящими Всеобщими выборами 8 июня, будет интересно видеть, как Твиттер будет использоваться каждой из политических партий и что это могло бы значить для результата».


Блог Фенома