Улучшенное раннее образование детства выплачивает долгосрочные дивиденды в лучшем здоровье

Интенсивные ранние программы обучения для детей с низким доходом, как показывалось, выдавали бессчётные образовательные преимущества, но мало изучений более обширно взглянуть на собственный влияние на медицинские и медицинские поведения. Новое изучение, проводимое исследователями в Высшей школе здравоохранения Почтальона Колумбийского университета, исследует эту проблему, посредством данных от узнаваемый Проект Новичка Каролины (ABC), рандомизированное изучение контроля, зарегистрировавшее 111 младенцев в 1970-семь дней и продолжавшее следовать за ними через возраст 21.

Исследователи нашли, что у людей, взявших интенсивное образовательное вмешательство, начинающееся в грудном возрасте, были существенно лучшее здоровье и лучшие медицинские поведения как юные совершеннолетние.Изучение есть лишь вторым, дабы изучить отношение взрослой образования пользы и раннего детства для здоровья.

Первое изучение, на базе Перри Дошкольная Программа, кроме этого было совершено учителями Колумбии Питером Муеннигом, Мэриленд, и Мэтью Нейделлом, врачом философии, на столь же мелком контингенте детей, и сочтено поведенческими преимуществами, но никакой полной пользой для здоровья. Текущее изучение есть первым рандомизированным изучением контроля, которое совсем продемонстрирует пользу для здоровья от образования.

Результаты изучения являются сетевыми в американском Издании Здравоохранения.Уникальное изучение зарегистрировало младенцев с 1972 до 1977 в Университете Развития ребенка Франка Портера Грэма в Чапел-Хилле, Северная Каролина, где они взяли тождественный возрасту учебный замысел, созданный, дабы улучшить языковое развитие и познание, начинающееся в грудном возрасте. Исследователи нашли, что у младенцев, зарегистрированных в программе, был более большой IQ к возрасту три и более математическое достижение и высокое чтение на 15 лет возраста, более низкие показатели подростковой депрессии и громадную возможность приема в колледж если сравнивать с контрольной группой.

Текущее изучение детально останавливается на уникальном изучении, дабы изучить влияние ABC на трех мерах и медицинских 11 мерах поведенческих факторов риска. Медицинскими мерами было число неприятностей со здоровьем, о которых самосообщают, с 15 лет возраста, числа индекса госпитализаций и счёта депрессии в прошедшем сезоне. Поведенческие факторы риска коснулись безопасности дорожного перемещения, доступа и употребления наркотиков к первой помощи. Исследователи нашли, что у участников были существенно лучшие медицинские и медицинские поведения и что эти результаты изучения были свободны от IQ, образовательного статуса успехи либо медицинского страхования.

Уникальное изучение было мелким, но оно имело весьма сильный эффект на образование. До тех пор пока это не пришло, преимущество образования ни при каких обстоятельствах не доказывалось применяющим золотой стандарт в способах изучения – случайное контрольное изучение.

То, что мы нашли, – то, что это образовательное вмешательство кроме этого уменьшило риск для здоровья как курение и улучшило последствия для здоровья уже в возрасте 21», сообщил врач Муенниг, доцент Политики в области управления и охраны здоровья в Школе Почтальона Колумбии и научном начальник нового изучения. «Польза для здоровья была достаточно значительной».«В то время как много остается стать известным и о проводящих дорогах, связывающих образование со здоровьем и о полных размерах результата образования на здоровье, отечественное изучение воображает причинные свидетельства в поддержку догадки, что ранние образовательные улучшения смогут улучшить доход, уменьшить правонарушение, а также улучшить неспециализированную конкурентоспособность американских трудовых ресурсов», предлагает врач Муенниг. «Эти вмешательства смогут быть более экономически действенными, чем большое количество классических подходов медицинского и здравоохранения к улучшающемуся здоровью населения.

Источник:Верховная школа здравоохранения почтальона Колумбийского университета

Блог Фенома