Установка парка на скоростной автомагистрали поперечного Бронкса экономила бы деньги и жизни: исследователи Здравоохранения управляют числами при создании парка сверху части шоссе, считая его стоящими инвестициями для здоровья сообщества

Исследователи построили компьютерное моделирование, чтобы оценить эффект преобразования 2,4-мильной части шоссе на 226 608 людях, живущих поблизости. Они нашли, что проект принесет пользу каждому жителю monetarily и с точки зрения продолжительности жизни, создания, на душу населения, дополнительные 1 629$ и добавления почти двух месяцев лет жизни с поправкой на качество, объединенной меры здоровья и долговечности. Денежная прибыль, главным образом от увеличенных стоимостей недвижимости, больше, чем восполняет крутую цену проекта, оцененную в $757 миллионов.

Улучшенное здоровье прибыло меньше пешеходных несчастных случаев, меньше загрязнения, также больше возможностей для осуществления.«Чрезвычайно редко для инвестиций в социальную политику экономить и деньги и жизни», говорят ведущий автор Питер Муенниг, Мэриленд, MPH, преподаватель Политики в области охраны здоровья и управления в Школе Почтальона Колумбии. «Примеры включают вакцины и основные автомобильные меры по обеспечению безопасности как ремни безопасности. Превращение шоссе в парк является немного ремнем безопасности или вакциной от целого района».Построенный между 1948 и 1972 под руководством Роберта Моисея, у 6,5-мильной Скоростной автомагистрали поперечного Бронкса есть легендарная история, сказал подробно в Роберте Каро Серому кардиналу и извлек в журнале жителя Нью-Йорка.

Очень подрывной сообществу, шоссе связано со множеством социальных проблем и проблем со здоровьем.«Скоростная автомагистраль поперечного Бронкса, которая в большой степени используется грузовиками, прорубает районы с частью худшего загрязнения воздуха и самых высоких показателей диабета, ожирения и астмы в городе», говорит Муенниг. «Превращение частей этого шоссе в парк является уникальной возможностью полностью изменить это повреждение».В их статье, финансируемой через Глобальную Аналитику Исследования Школы для здоровья Населения (ГРАФ) программа, Muennig и соавторы, Соойоунг Ким, MPH, и Зафар Цафари, доктор философии, и Мартин Беллэнджер, доктор философии, объясняют, что в выборе шоссе, чтобы преобразовать в парки, самые большие преимущества накопились бы в области, которые подавлены экономно.

Увеличенные стоимости недвижимости, вероятно, также привели бы в улучшенные школы и более низкие факторы преступления, не составляемые в компьютерной модели. В то же время исследователи пишут, влиятельные политики и планировщики должны рассмотреть способы смягчить смещение через более высокие инвестиции в арендные платы посредством доступного жилья и арендованного законодательства стабилизации.Однако, создание парка от шоссе было бы благом для любого района, даже если шоссе не ниже сорта.

В так называемом Большом Роют, Бостон похоронил Автомагистраль между штатами 93, чтобы создать парк; Сиэтл построил парк Freeway вокруг Автомагистрали между штатами 5.«Наши оценки очень консервативны», говорит Муенниг. «Эти преимущества, вероятно, сохраняются для более дорогих преобразований с деньгами, перенесенными, чтобы создать очень хороший парк».


Блог Фенома