«Солнечные» дороги решат проблему снега и льда

«Солнечные» дороги решат проблему снега и льда

93
0
снег

Американский инженер придумал метод борьбы со снегом и льдом на дорогах. Его предложение – строить путепроводы не из асфальта, а из сверхпрочного особого стекла, которое будет скрывать под собой солнечные батареи.

Так, дорога превратится в скрытую солнечную электростанцию, которая будет самостоятельно питать нагревательные элементы и бороться со льдом и снегом.Главными критическими замечаниями, с которыми столкнулся Брюсо, являются три тезиса: сможет ли стекло обеспечить достаточное сцепление и выдержать вес потока автомобилей; не будет ли такая дорога поразительно дорогой; сможет ли приобретать подобный путепровод хватает питания, в то время, когда образуется пробка «бампер к бамперу».

Цена для того чтобы путепровода образовывает 4,4 миллиона долларов за одну милю (1,6 километров). Наряду с этим, он заявляет, что дорога весьма скоро будет окупаться за счет самообеспечения электричеством, исключения ее обслуживание снегоуборочной техникой и многими вторыми способами.

Помимо этого, изобретатель верит, что солнечные дороги – если они будут обширно приняты – смогут в итоге генерировать чистую энергию в мире, кроме необходимость в жёстком горючем и спасут планету от глобальных трансформаций климата.В соответствии с идее, генерируемое дорогой электричество может употребляться чтобы перезаряжать электромобили, подавать напряжения для фонарей и дорожных дающих предупреждение знаков.Нагревающие элементы будут трудиться «кроме этого как и на заднем окне вашего автомобиля».

По словам Брюсо, сейчас разработка будет проходить температурные тесты.Это решение разрешит сэкономить огромные средства, каковые тратят власти городов на уборку снега. Речь заходит о миллиардах долларов убытков, каковые американская экономика вынуждена выделять ежегодно на снегоуборочную технику, починку пострадавших от непогоды улиц и автомобилей, потери прибыли и продления учёбы из-за закрытых бизнесов.Наконец, при весьма плотном перемещении, в соответствии с его расчетам, уровень получения солнечного света будет равен 50%, что вполне достаточно для функционирования главных функций путепровода.

Изобретателем, предложившим революционную идею, стал 53-летний инженер-электрик Скотт Брюсо. Причем, его мысль уже позвала живой интерес у федерального правительства, которое выделило ему 100 тысяч долларов дотаций, и у компании GeneralElectric.

Инженер ответил на все эти вопросы. В первую очередь, он сотрудничает с группой ведущих разработчиков стекла Дейтонского университета, каковые растолковали, что стекло, которое складывается из сплавленных между собой слоев, возможно не просто крепким, а ничем не уступать асфальту.

Что касается обеспечения полноценного сцепления шин с таковой дорогой – это также не есть проблемой.По данным CNN


Оставить комментарий