Фаст-фуды делают людей нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения

Ученые доказали, что питание в ресторанах стремительного обслуживания возможно не только вредным для здоровья, вместе с тем нарушать психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения, сообщается в статье, принятой к печати в издании Psychological Science."Учитывая роль денежной нетерпеливости в современном финансовый кризисе, мы должны учитывать не только калории при рассмотрении последствий развития индустрии стремительного питания, поскольку она влияет на отечественную поведение и повседневную психологию в значительно более широких областях деятельности, нежели мы имели возможность предполагать до сих пор", – сообщил Чэнь Бо Чжун (Chen-Bo Zhong), соавтор публикации из Университета Торонто, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента наряду с этим учебном заведении.Авторы изучения, совершённого в Канаде, продемонстрировали, что нетерпеливость отражается и в повседневном денежном поведении людей, предпочитающих взять мгновенную, но маленькую денежную пользу, нежели отложенный, но значительно более значительный платеж."Мы поняли, что кроме того неосознаваемое самими людьми действие знаков индустрии стремительного питания возбуждает в них нетерпеливости и чувство спешки, независимо от контекста", – добавил Чжун.

Авторы изучения продемонстрировали, что начальная мысль стремительного питания: удовлетворение потребности в еде максимально не так долго осталось ждать чтобы не отвлекаться от вторых работы и повседневных задач, заставляет людей кроме этого покупать другие продукты, призванные экономить время (к примеру шампуни два в одном), и, что самый принципиально важно, снижает их желание сохранять и накапливать.В первом добровольцам демонстрировали знак индустрии стремительного питания: золотую букву "М" на фоне красного поля, являющуюся эмблемой McDonald’s, в течение нескольких миллисекунд, так что люди не успевали осознать, что именно они видят. Это приводило к тому, что на протяжении последующего исполнения задания по прочтению текста эти добровольцы делали задачу заметно стремительнее контрольной группы участников опыта, не обращая внимания на то, что необходимости в этом не было никакой.

В собственной экспериментальной работе группа исследователей совершила три типа опытов.В последнем опыте подобное первому наблюдение за логотипами компаний стремительного питания заставляло добровольцев предпочесть в конце опыта маленькое, но мгновенное вознаграждение за участие, нежели отложенный, но значительно более большой платеж.Во втором опыте ученые продемонстрировали, что воспоминания о посещении ресторана стремительного питания заставляли добровольцев выбирать из предложенного учеными комплекта предметы, являющиеся повседневными продуктами для экономии времени в ходе личной гигиены и других аналогичных дел.

"Индустрия стремительного питания может кроме того оказывать влияние на восприятие отдыха, призванного дать человеку расслабление и релаксацию, через призму нетерпеливости", – подытожил Чжун.


Блог Фенома