Как ужасно Вы хотите что-то? Младенцы могут сказать: десятимесячные младенцы определяют ценность цели от того, как трудно кто-то работает, чтобы достигнуть ее

Эта способность запрашивает объединяющуюся информацию и о затратах на получение цели и о выгоде, полученной человеком, ищущим его, предлагая, чтобы младенцы приобрели очень рано интуицию о том, как люди принимают решения.«Младенцы далеки от преодоления мира как ‘цветение, штурмуя беспорядок’», говорит ведущий автор Шари Лю, обращаясь к описанию философа и психолога Уильяма Джеймса о первом опыте ребенка мира. «Они интерпретируют действия людей с точки зрения скрытых переменных, включая усилие [люди] расходуют в производстве тех действий, и также ценности целей, которых достигают те действия».

«Это исследование – важный шаг в попытке понять корни понимания здравого смысла действий других людей. Это показывает вполне поразительно, что в некотором смысле, основная математика, которая является в основе того, как экономисты думают о рациональном выборе, очень интуитивна младенцам, которые не знают математику, не говорите, и может едва понять несколько слов», говорит Джош Тененбом, преподаватель в Отделе MIT Мозговой и Когнитивистики, основной член совместного Центра MIT-Гарварда Мозгов, Умов и Машин (CBMM) и одного из авторов газеты.Tenenbaum помог направить исследовательскую группу наряду с Элизабет Спелк, преподавателем психологии в Гарвардском университете и основном участнике CBMM, в лаборатории которого проводилось исследование.

Лю, ведущий автор газеты, является аспирантом в Гарварде. CBMM postdoc Томер Ульман является также автором статьи, которая появляется в выпуске онлайн 23 ноября Науки.Вычисление стоимостиПредыдущее исследование показало, что взрослые и дети старшего возраста могут вывести чьи-то мотивации, наблюдая, сколько усилия, которое человек проявляет к получению цели.

Команда ГАРВАРДА/MIT хотела узнать больше, как и когда эта способность развивается. Младенцы ожидают, что люди будут последовательны в их предпочтениях и будут эффективны в том, как они достигают своих целей, предыдущие исследования нашли. Вопрос, поставленный в этом исследовании, состоял в том, могут ли младенцы объединить то, что они знают о цели человека и усилии, требуемом получить его, вычислить ценность той цели.

Чтобы ответить на тот вопрос, исследователи показали 10-месячные мультфильмы младенцев, в которых «агент», анимационный персонаж, сформированный как прыгающий мяч, пытается достигнуть определенной цели (другой анимационный персонаж). В одном из видео агент должен прыгнуть по стенам переменной высоты, чтобы достигнуть цели. Во-первых, младенцы видели, что агент перепрыгнул через низкую стену и затем отказался перепрыгивать через стену средней высоты.

Затем, агент перепрыгнул через стену средней высоты, чтобы достигнуть различной цели, но отказался перепрыгивать через высокую стену, чтобы достигнуть той цели.Младенцам тогда показали сцену, в которой агент мог выбрать между этими двумя голами без препятствий в пути.

Взрослый или ребенок старшего возраста предположил бы, что агент выберет вторую цель, потому что агент работал усерднее, чтобы достигнуть той цели в видео, бывшем просмотренном ранее. Исследователи нашли, что 10 месяцев также сделали этот вывод: Когда агента показали, выбрав первую цель, младенцы посмотрели на сцену дольше, указав, что они были удивлены тем результатом. (Продолжительность смотрящего времени обычно используется, чтобы измерить удивление в исследованиях младенцев.)Исследователи нашли те же самые результаты, когда младенцы наблюдали, что агенты выполнили тот же самый набор действий с двумя различными типами усилия: восхождение на пандусы переменной наклонной поверхности и скачка через промежутки переменной ширины.

«Через наши эксперименты мы нашли, что младенцы выглядели более длинными, когда агент выбрал вещь, она проявила меньше усилия для, показав, что они выводят сумму стоимости, которую агенты помещают в цели от усилия, которое они берут к этим целям», говорит Лю.Результаты предполагают, что младенцы в состоянии вычислить, насколько другой человек оценивает что-то на основе того, сколько усилий они прикладывают к получению его.«Данная статья не первая, чтобы предположить, что идея, но ее новинка состоит в том, что она показывает, что это верно в намного младших младенцах, чем кто-либо видел.

Это предсловесные младенцы, которые сами активно не делают очень, все же они, кажется, понимают действия других людей этим сложным, количественным способом», говорит Тененбаум, который также аффилирован с Лабораторией Информатики и Искусственного интеллекта MIT.Исследования младенцев могут показать глубокие общности в способах, которыми мы думаем в течение наших жизней, предлагает Spelke. «Абстрактным, взаимосвязанным понятиям нравятся стоимость и стоимость – понятия в центре обе из нашей интуитивной психологии и сервисной теории в философии и экономике – могут произойти в рано появляющейся системе, под которой младенцы понимают действия других людей», говорит она.

Моделирование разведкиЗа прошлые 10 лет ученые развивали компьютерные модели, которые близко подходят к репликации, как взрослые и дети старшего возраста включают различные типы входа, чтобы вывести цели других людей, намерения и верования. Для этого исследования исследователи основывались на той работе, особенно работайте доктором философии Джулиана Яры-Эттинхера ’16, кто изучил подобные вопросы в детях предшкольного возраста.

Исследователи развивали компьютерную модель, которая может предсказать то, что 10-месячные младенцы вывели бы о целях агента после наблюдения действий агента. Эта новая модель также устанавливает способность вычислить «работу» (или полная сила, примененная по расстоянию) как мера стоимости действий, которые исследователи полагают, что младенцы в состоянии сделать на некотором интуитивном уровне.«Младенцы этого возраста, кажется, понимают основные идеи о ньютоновой механике, прежде чем они смогут говорить и прежде чем они смогут учитываться», говорит Тененбаум. «Они соединяют понимание сил, включая вещи как сила тяжести, и у них также есть некоторое понимание полноценности цели другому человеку».

Строительство этого типа модели является важным шагом к развитию искусственного интеллекта, который копирует поведение человека более точно, говорят исследователи.«Мы должны признать, что мы очень далеки от строительства систем AI, у которых есть что-либо как здравый смысл даже 10-месячного», говорит Тененбаум. «Но если мы можем понять в терминах разработки интуитивные теории, что даже эти молодые младенцы, кажется, имеют, который, надо надеяться, был бы основанием для строительства машин, которые обладают большим подобным человеку интеллектом».

Все еще оставшийся без ответа вопросы точно, как и когда эти интуитивные способности возникают в младенцах.«Младенцы начинают с абсолютно чистого большого списка, и так или иначе они в состоянии создать это современное оборудование? Или они начинают с некоторого элементарного понимания целей и верований, и затем создают современное оборудование?

Или все это просто встроено?» Ульман говорит.Исследователи надеются, что исследования еще младших младенцев, возможно столь же молодых как 3 месяца, и вычислительных моделей изучения интуитивных теорий, что команда также развивается, могут помочь пролить свет на эти вопросы.

Этот проект финансировался Национальным научным фондом через Центр Мозгов, Умов и Машин, который базируется в Институте Макговерна MIT Мозгового Исследования и во главе с MIT и Гарвардом.