Большинство врачей игнорирует один из самых мощных способов улучшить здоровье: Эксперты предлагают, чтобы пути к больницам спроектировали социальные стимулы среди друзей и семьи, чтобы улучшить здравоохранение

«Супруги и друзья, более вероятно, будут вокруг пациентов, когда они будут принятием решений, которые влияют на их здоровье – как то, чтобы гулять против смотрения телевизор, или что заказать в ресторане. Пациенты, также более вероятно, примут здоровые поведения – как поход в спортзал – когда они смогут пойти с другом», объясняют соавтор Дэвид Аш, Мэриленд, MBA, преподаватель Медикайна в Медицинской школе Перельмана в Университете Пенсильвании и директоре Центра Пенна Медикайна Инноваций Здравоохранения. «Хотя люди в большей степени под влиянием тех вокруг них каждый день, чем они врачами и медсестрами, с которыми они взаимодействуют только иногда, эти бесплатные взаимодействия остаются в основном неиспользованными когда технические социальные стимулы для здоровья. Это – упущенная возможность».

Из-за этих упущенных возможностей и высокой стоимости, когда врачи и медсестры следят за их пациентами, авторы говорят, что важно спроектировать социальные обязательства, которые поступают на службу, социальные пациенты поддержки уже имеют и позволяют организациям проверять свою приемлемость. «Опасения по поводу частной жизни часто – причина, врачи и больницы стараются не организовывать социальную поддержку», говорит Аш. «Но в то время как частная жизнь очень важна для некоторых пациентов при некоторых обстоятельствах, чаще пациенты любили бы, если их друзья и семья помогли им лечить свой диабет, и те друзья и семья хотят помочь людям получить контроль над своим здоровьем».Авторы определяют лестницу с возрастающими ступеньками социальной поддержки в пределах ни от какого социального обязательства – такой как тогда, когда пациент, как ожидают, возьмет лечение в качестве части установленного порядка ни с кем видящим, что они делают это или удерживание их ответственный – к дизайну, который полагается на репутационные или экономические стимулы и включает команды или другие проекты, которые считают пациентов ответственными за их медицинские поведения и привычки.

«Хотя мы обычно не думаем о соревновании, или сотрудничество среди пациентов часть управления хроническими болезнями как высокое кровяное давление, сердечной недостаточностью или диабетом, исследование показывает, что поведение заразно, и программы, которые используют в своих интересах эти естественные отношения, могут быть очень эффективными», сказали соавтор Рой Розин, MBA, директор по инновациям в Пенне Медикайне. «Большинство вмешательств здравоохранения разработано для отдельного пациента, но есть растущий объем исследований, который показывает, как организации здравоохранения могут использовать социальную стратегию обязательства увеличить здоровье для пациентов, которые хотят быть вовлеченными в действия группы или командные соревнования, нацеленные на улучшающееся здоровье».Например, в четвертом, которому звонят, где социальные стимулы разработаны со взаимной поддержкой, авторы указывают на исследование, в котором некоторых пациентов с диабетом попросили говорить по телефону еженедельно с пэрами – техника, известная как взаимное наставничество – и другие, приняла более типичное ведомое медсестрами управление.

Результаты показали, что те, кто работал непосредственно с пэрами, видели более значительное снижение glycated уровней гемоглобина, чем те, кто работал с клиническим штатом.«Несомненно, здравоохранение – серьезный бизнес», говорит Аш, «но кто говорит, что это не может быть социальным?»


Блог Фенома