Эволюция и религия: Новое понимание отношений преподавателя в Аризоне: Исследователи обращаются к воспринятому конфликту в классе

В первом в своем роде исследовании ученые из Школы ASU Наук о жизни нашли, что большинство преподавателей, обучающая биология в Аризонских университетах не полагает, что помогающие студенты принимают теорию эволюции, является учебной целью. На самом деле большинство участников исследования говорит, что их единственная цель состоит в том, чтобы помочь студентам понять эволюцию.По словам авторов исследования, это открытие было удивительно.

Исследовательское исследование, изданное в научном журнале CBE – Образование Наук о жизни, смотрело на то, как преподаватели чувствовали свою роль в помощи студентам принять эволюцию. Это также посмотрело на степень, до которой адрес преподавателей воспринятые студенты конфликта могут иметь между религией и эволюцией.«Эволюция – одно из ключевых понятий в понимании биологии», сказала Сара Броунелл, ведущий автор исследования и доцент со школой. «Моя собственная точка зрения, ‘Почему мы хотели бы преподавать эволюцию, если мы не хотим, чтобы наши студенты приняли его?

Мы учим их, что у клеток есть мембраны, и мы ожидаем, что они примут это. Почему эволюция должна несколько отличаться?’ Все же преподаватели в нашем исследовании не видят его тот путь. Для большинства из них эволюция отделена – сначала, в понимании и во-вторых, в принятии понятия».

Броунелл изучает образование биологии, в особенности как студенческие студенты биологии учатся и как преподаватели могут развивать более эффективные способы преподавать.В образовании биологии эволюция и религиозные верования часто – «актуальные» темы, которые теряют значение публично в СМИ как «или – или» сценарий, в котором побеждает одна сторона, и другой проигрывает. Это, по словам исследователей ASU, может отрицательно затронуть студентов, у которых есть религиозные верования.

Предыдущие внешние исследования показывают, что больше чем 50 процентов студенческих студентов биологии признают себя религиозными.Все же это исследование показывает, что большинство преподавателей в Аризоне не признает религиозные верования своих студентов, и не обсуждает это есть множество верований о науке. И, исследование показывает, что большинство преподавателей не решается обсуждать тему в классе.«Является ли принятие эволюции целью, может зависеть от того, чем Вы определяете принятие, чтобы быть.

Если Вы определяете эволюцию принятия как отклонение веры в Бога, то это может не быть соответствующей целью», сказала Элизабет Барнс, соавтор исследования и аспирант в лаборатории Броунелла. «В то время как эволюция – основание биологии, эволюция и религиозные верования не должны быть в конфликте. Наука отвечает на вопросы о мире природы о вещах, которые мы можем проверить. У науки нет теста на то, существует ли Бог или имел роль в планировании, как жизнь развернулась».Броунелл и Барнс сказали, что исследование показало дополнительные важные моменты.

Это показало, что многие преподаватели чувствуют барьеры, такие как отсутствие обучения или контекст курсовой работы, которые заставляют их стараться не говорить об эволюции и религии в классе. Кроме того, личные верования о ролевых играх Бога в эволюции, кажется, влияют на то, что они на самом деле преподают. Многие преподаватели говорят, что верят эволюции, и религиозные верования находятся в конфликте, так вместо того, чтобы обсудить это со студентами, которые могут быть религиозными, они придерживаются только обучающих фактов об эволюции.«Многие научные преподаватели полагают, что они могут просто дать факты об эволюции, но исследование показало, что мы должны проявить внимание к эмоциональным компонентам и религиозным верованиям, которые имеют наши студенты», сказал Барнс. «Очевидно, это не черно-белая проблема.

Мы должны объединиться в середине так или иначе – больше крайностей», добавил Барнс.Это исследование включало участников преподавателя от ASU, Аризонского университета, Университета Северной Аризоны и 10 Аризонских колледжей.

Именно преподаватели в настоящее время признавали себя агностиком и атеистом, а также католиком, евреем, протестантом и ‘опросом’.Броунелл и Барнс сказали, что следующий шаг должен исследовать эту проблему о национальном уровне. Это исследование сосредоточило на преподавателях обучающую биологию в Аризоне, которая перечислена в опросе общественного мнения, проводимом институтом Гэллапа, 2013 года, как являющемся в более низкой одной трети религиозных государств в США. Пара в настоящее время учится, как религиозные студенты в классе чувствуют тему эволюции и религии.

Они также исследуют то, что преподаватели и студенты полагают, что ‘принятие’ означает в отношении эволюции.


Блог Фенома