Почему сотрудники обманывают? Слишком много давления: Исследование находит лидерство ожиданий с высоким давлением к неэтичному поведению

«Это – желание самозащиты, которая, прежде всего, заставляет сотрудников обманывать», сказала Мари Митчелл, адъюнкт-профессор управления в Колледже Терри UGA Бизнеса. «Сотрудники хотят выглядеть ценными и продуктивными, особенно если они думают, что их работа находится в опасности».В недавно опубликованной работе в Журнале Прикладной Психологии Митчелл и ее соавторы исследовали исполнительное давление на рабочем месте и поведениях, которые следуют из него. Они нашли, когда сотрудники чувствуют, что их работа зависит от встречи высоких оценок, некоторые результаты выдумки, чтобы остаться нанятой.

Например, когда сотрудникам Wells Fargo сказали удовлетворить новым целям, которые включали открытие очень высокие числа новых счетов, тысячи начали открывать мошеннические счета, чтобы встретить их квоты. Wells Fargo был оштрафован $185 миллионов в 2016 и публично презирался в результате. Подобные сценарии могут терять значение через все отрасли промышленности, сказал Митчелл.

«Мы видели его в финансах, мы видели его с педагогами и экзаменационными отметками, мы видели его в спорте, это везде», сказала она. «Исполнительное давление выявляет обман, когда сотрудники чувствуют себя угрожаемыми. Даже при том, что есть потенциал получения хорошей выплаты, если они усиливают свою работу, есть также значительная осведомленность, что, если они не делают, их работа будет подверженной риску».

Это особенно верно, когда сотрудники чувствуют, что они не могут оправдать надежды никакой другой путь. То восприятие ведет, чтобы возмутить, который в свою очередь приводит к неэтичному поведению, сказал Митчелл.

Это суровое испытание давления и гнева заставляет сотрудников сосредотачивать на выполнении, что выгодно для них – даже если это вредит другим.«Сердитые и корыстные сотрудники обращаются к обману, чтобы удовлетворить исполнительным требованиям. Это понятно», сказал Митчелл. «Есть цикл, в котором ничто никогда не достаточно хорошо сегодня. Даже если Вы установили рекорды в прошлом месяце, Вам можно сказать сломать их снова в этом месяце.

Люди становятся сердитыми об этом, и их самозащитное отражение выявляется почти подсознательно».Эксперт по поведениям «темной стороны» и бывший менеджер по персоналу, Митчелл интересовался обманом явлений с ее дней аспирантуры.«Были люди в юридической школе, которые будут мчаться, чтобы добраться до журналов закона перед кем-либо еще и оторвать определенные страницы так, чтобы другие студенты не могли быть как подготовлены в классе», сказала она. «Таким образом, я знаю, что обман происходит. Я видел его.

Но исследование в области этого произошло в поведенческих лабораториях, и это не всегда переводит хорошо к рабочему месту. Я хотел узнать немного больше о том, что на самом деле происходит на работе».Чтобы сделать так, ее исследовательская группа разработала три исследования.

Первое создало меру поведения обмана рабочего места через общенациональный обзор, который спросил участников об обмане поведения на работе – что это и если они видели его. Вторые и третьи исследования были отделенными от времени полевыми исследованиями, на которых сотрудников спросили об их исполнительном давлении однажды вовремя, затем спросили об их чувствах и восприятии давления и их поведений обмана приблизительно месяц спустя.

Результаты привели к прорыву. Ключ, Митчелл сказал, для менеджеров, чтобы понять потенциальную угрозу исполнительного давления на сотрудников. Если они тренируют сотрудников о том, как рассмотреть давление как неугрозу и внимание на то, как увеличить работу этически, обман может быть предотвращен.«Могло случиться так, что, если Вы соединяете исполнительное давление с этическими нормами и даете сотрудникам правильный вид гарантии на рабочем месте, это может на самом деле мотивировать большую работу», сказала она. «Были многие ученые, которые утверждали, что Вы должны протянуть своих сотрудников, потому что это мотивирует их, заставляет их ступить за пределами их нормальных коробок и быть более творческими.

Наше исследование говорит, что могло, но оно также могло бы заставить их действовать неэтично».Бумага, «Обманывающая Под Давлением: Модель Самозащиты Поведения Обмана Рабочего места», была создана в соавторстве Михаэлем Д. Бэром из Университета штата Аризона, Морин Л. Амброуз и Робертом Фолджером из Университета Центральной Флориды и Ноэлем Ф. Палмером из Университета Небраски-Карни.


12 комментариев к “Почему сотрудники обманывают? Слишком много давления: Исследование находит лидерство ожиданий с высоким давлением к неэтичному поведению”

  1. Любова Эвелина

    мне – никогда. у меня юрская скважина. я не катсап- я украинец. бендеровец я. и зовут меня Моисей Самойлович Рощенбротт.

Оставьте комментарий