Религия и политика привели к социальной напряженности и конфликту, тогда и теперь

Религия привела к социальной напряженности и конфликту, не только в сегодняшнем обществе, но и относящийся ко времени 700 до н.э. согласно новому исследованию, опубликованному в Текущей Антропологии.Университет Колорадского профессора антропологии Артура А. Джойса и Университет Центрального Флоридского Адъюнкт-профессора Сары Барбер нашли доказательства в нескольких мексиканских археологических памятниках, которые противоречат распространенному мнению, что религия действовала, чтобы объединить ранние государственные общества.

Это часто имело противоположный эффект, говорит исследование.«Не имеет значения, если мы сегодня не разделяем конкретные религиозные верования, но когда люди в прошлом действовали на их верования, у тех действий могли быть реальные, существенные последствия», сказал Барбер о результатах команды. «Нам действительно надлежит признавать религию, рассматривая политические процессы».Походит на мудрый совет в современном мире, у которого есть многократные примеры пересечения политики и религии и получающийся в конфликте.Команда издала свои результаты «Ensoulment, Провокация и Политическая Централизация: Сравнительное Исследование Религии и Политики в Более поздней Формирующей Оахаке», после пребывания в течение нескольких лет, проводя полевые исследования в более низком Рио долина Верде Оахаки, Тихоокеанской прибрежной низменности Мексики.

Они сравнили свои результаты с данными из горной Долины Оахаки.Их исследование рассмотрело археологические доказательства от 700 до н.э. к нашей эры 250, период, идентифицированный как время появления государств в регионе.

В более низком Верде религиозные ритуалы, включающие предложения и похороны людей на кладбищах в меньших сообществах, создали сильные связи с местным сообществом, которое препятствовало созданию государственных учреждений.И в Долине Оахаки, элиты стали главными в посредничестве между их сообществами и богами, которые в конечном счете вызвали конфликт с традиционными местными руководителями. Это достигло высшей точки в появлении регионального государства с его капиталом в городе на вершине холма Монте-Карло Албан.«И в Долине Оахаки и в Более низком Рио Долина Верде, религия была важна в формировании и истории ранних городов и государств, но весьма различными способами», сказал Джойс, ведущий автор на исследовании. «Учитывая роль религии в общественной жизни и политики сегодня, которая не должна быть слишком удивительной».

Конфликт в более низком Рио долина Верде очевиден в быстром взлете и падении ее государственных учреждений. В Рио Viejo, столица более низкого государства Верде, люди построили крупные храмы 100 н. э. Все же эти впечатляющие, трудоемкие здания, наряду со многими городами всюду по долине, были оставлены немногим более, чем век спустя.

«Инновационный аспект нашего исследования должен рассмотреть похороны предков и церемониальных предложений в более низком Верде как важные для этих древних сообществ», сказал Джойс, исследование которого сосредотачивается и на политической жизни и на экологии в древнем Mesoamerica. «Такая перспектива также более согласовывается с мировоззрениями коренных американцев, которые жили там».


Блог Фенома