Сахарный налог мог сократить потребление неболее здоровых блюд из хлопьев для завтрака, новое исследование находит.

Исследователи нашли, что спрос на сладкие хлопья упал на 48%, если потребители знали, что налог применялся, и потребители купили более здоровые альтернативы.Исследование, выполненное экспертами из Ньюкасла, Йорка и Англии Университеты Раскина, исследовало воздействие и 20%-го и 40%-го налога на неболее здоровые хлопья и безалкогольные напитки, содержащие сахар. Это также смотрело на то, влияло ли сообщение людям, они облагались налогом, на способ, которым они делали покупки.Ведущий исследователь, Дэниел Зиззо, профессор Экономики в Школе бизнеса Ньюкаслского университета, сказал: «Наши результаты предполагают, что 20%-й сахарный налог работал бы и привел бы к большим изменениям в поведении покупок».

Одна тысяча человек, живущих в Великобритании, приняла участие в исследовании и была дана бюджет? 10, чтобы потратить на безалкогольные напитки и хлопья. Продукты классифицировались исследователями как более здоровые или менее здоровые, в зависимости от их пищевой ценности.Исследование показало:• 40%-й налог был эффективным при сокращении покупки оба из неболее здоровых хлопьев, и сахар подсластил напитки.

• 20%-й налог значительно уменьшил продажу хлопьев, но не менее здоровых напитков.• Однако, если покупатели знали, что они облагались налогом на 20%, затем покупки обоих наборов продуктов упали на приблизительно половину.«Мы знаем, что правительство уже вводит сахар, описывают шипучие напитки в 2018», сказал профессор Зиззо. «Наши доказательства показывают, что могли быть применены к другим продуктам успешно, хотя я ожидаю размер эффекта быть меньшим, чем, что мы нашли в нашем исследовании. Это также предполагает, что есть аргумент в пользу уведомления покупателей, насколько они облагаются налогом.

Наше исследование показало, что привело к отмеченному эффекту на их делающее покупки поведение».Результаты добавляют к тем в отчете Public Health England, изданного в прошлом октябре, который рассмотрел налог или налог 10% к 20% на высоких сахарных продуктах. Они также следуют за 10%-м налогом на сладкие напитки в Мексике, которая видела, что продажи зашли в среднем 6% более чем год.Участников попросили выполнить 10 задач покупок на веб-сайте супермаркета.

Пять из задач состояли в том, чтобы купить хлопья, и другие пять должны были купить подслащенные напитки сахара. Они могли также решить не купить и были свободны сделать так.Товары были разделены на две категории, более здоровые и менее здоровые с командой, использующей критерии использование Офкома, чтобы провести в жизнь ограничения телевизионной рекламы детям. Система выигрыша смотрит на пищевое содержание 100 г еды или напитка.

Это включает плотность энергии, насыщенный жир, полный сахар, натрий и белок, вместе с оценкой фруктов, овоща и содержания ореха.


Блог Фенома