Facebook потребовала от правоохранителей США отказаться от поддельных аккаунтов

Facebook потребовала от правоохранителей США отказаться от поддельных аккаунтов

24
0
facebook

Правоохранительные органы должны направляться тем же правилам, что и другие пользователи. "настойчиво попросила" от Управления по борьбе с наркотиками США (DEA) обеспечений, что ведомство в рамках проводимых расследований больше не применяет поддельные аккаунты.В Министерстве юстиции дали обещание разобраться с проишествием. Наряду с этим представитель ведомства Брайан Фэллон отметил: "Как нам известно, это не есть обширно распространенной практикой среди отечественных федеральных МВД".

По словам дамы, фотографии были извлечены из памяти ее сотового телефона, изъятого на протяжении ее ареста в июле 2010 года за хранение наркотиков. Поддельная страница употреблялась на протяжении расследования DEA. За причинение морального вреда пострадавшая требует 250 тыс. долларов.Письмо в управление по борьбе с наркотиками представитель Facebook направил по окончании жалобы одной из жительниц Нью-Йорка, утверждающей, что агенты DEA создали поддельную страницу, применяя ее фотографии и имя.

В письме к администрации DEA глава работы безопасности Facebook Джо Салливан подчернул, что правоохранительные органы должны направляться тем же правилам, что и другие пользователи. Правила включают в себя запрет на применение фальшивой информации, выделил Салливан.

Летом 2012 года Facebook объявила кампанию по удалению поддельных аккаунтов и фейковых лайков. "Это усовершенствованная автоматизированная совокупность, которая удаляет лайки, поставленные при помощи вирусов, взломанных аккаунтов, одураченных пользователей, и отметки "Мне нравится", каковые были массово приобретены. Не смотря на то, что у нас в Facebook всегда была защита от аналогичных случаев, эта совокупность намерено настроена на принятие и выявление мер по отношению к странным лайкам", — заявили тогда в администрации компании.

Глобальную "чистку" соцсеть начала в осеннюю пору того же года.

Оставить комментарий