Развешанные по улицам Москвы антитабачные плакаты наносят вред здоровью и духовному развитию детей

плакат

Развешанные по улицам Москвы антиникотиновые плакаты, изображающие младенца с затушенной об него сигаретой, наносят вред духовному развитию и здоровью детей, уверенный в Федеральной антимонопольной работе.Представитель ФАС признал, что реклама о вреде курения обязана нести в себе «элементы шока», отыскав в памяти кроме того, что в некоторых государствах западной Европы на антиникотиновых плакатах изображена «детская голова, окутанная дымом, как будто бы в целлофановом пакете».

Антиникотиновая реклама, о которой идет обращение, была размещена в городе в первых числах Марта. На плакате был изображен младенец, о пояснице которого тушился сигаретный окурок. Наверху был слоган: «Курить в присутствии ребенка – еще громадная пытка для него. Все равно?!».

Столичный комитет рекламы взял официальное представление от Федеральной антимонопольной работы России (ФАС), в котором говорится, что рекламные плакаты с изображением младенца и затушенной об него сигареты наносят вред духовному развитию и здоровью детей.«Мы объявили, что эта реклама нарушает не закон о рекламе, в частности указанный закон [о обеспечениях прав ребенка]», – растолковал помощник начальника ФАС Андрей Кашеваров.Эксперты ФАС сочли, что распространение информации в таком виде противоречит закону «Об главных обеспечениях прав ребенка в РФ».В столичном комитете рекламы, оформления и информации Москвы рекламу назвали «неэтичной», растолковав, что это – не социальная реклама.

Плакаты на собственных поверхностях по собственной инициативе разместила компания News Outdoor.В компании News Outdoor, разместившей билборды, объявили, что они уже сняты. Но вместо них размещены другие – где сигаретой, как лезвием, курильщик перерезает себе вены.

«Но во всяком креативе должны быть собственные грани, кроме того в том месте, где эти грани возможно перейти, – заявил он. – Шок также должен быть различной силы».


Блог Фенома