Студенты знают о стратегиях обучения – но не используют их: Исследование предлагает, чтобы студентам университета было нужно обучение о том, как и когда применить саморегулируемые стратегии обучения определенных ситуаций с изучением

Первый год в университете – крутая кривая обучения для многих студентов. Проживание далеко от дома, управление финансами и балансирование социализирующий с классной работой являются всеми новыми проблемами. Другое большое изменение планирует и организует их собственное изучение, включая контакт с различными формами академической оценки, от альтернативных экзаменов до эссе.Новые студенты, как правило, разрабатывают свои собственные стратегии изучения, часто методом проб и ошибок.

Однако стратегии подготовиться к одному типу теста или назначения могут не работать на другого. В результате студенты могут найти себя недостаточно подготовленными и борющимися.

Даже аспиранты могут столкнуться с новыми проблемами, такими как написание Магистерской диссертации, которая могла бы потребовать различных методов изучения.Стратегии саморегулируемого изучения (SRL) – очень эффективный способ для студентов максимизировать их академический потенциал и считали важным для успеваемости образовательными исследователями. «SRL относится к оценке, планированию и выполнению Вашего собственного приобретения знаний», говорит Нора Фоерст из Венского университета. «SRL включает много различных стратегий обучения, таких как планирование Вашего подхода, структурирование Вашего приобретения знаний содержания, вознаграждения себя после выполнения цели или требования избежать разочарования».

Предыдущие исследования нашли, что многие студенты знают об общих стратегиях SRL. Однако исследователи менее уверены, как часто студенты на самом деле используют методы, могут ли они использовать их эффективно, и знают ли они, какие методы являются самыми соответствующими в определенных ситуациях с изучением.Эти неизвестные вдохновили Foerst и ее коллег опрашивать студентов, зарегистрированных в Степени бакалавра или Магистерских программах в Психологии или Экономике в Венском университете на их знании стратегии обучения и действиях.

Ученые спросили студентов, знали ли они о выгодных стратегиях SRL определенных ситуаций с изучением. Они также оценили, проводят ли студенты в жизнь методы, и в противном случае почему нет.

Как ожидалось большинство студентов могло правильно определить много стратегий SRL. Однако меньше студентов на самом деле применило их, учась.

В некоторых случаях целая одна треть студентов, которые правильно идентифицировали технику как выгодную, признала, что они не использовали ее в своем собственном изучении.И студенты Психологии и Экономики показали подобное несоответствие между знанием и действием. Студенты психологии были немного лучше в идентификации стратегий, вероятно потому что их учебный план включал информацию о методах SRL.

Обзор показал ряд причин для того, чтобы не использовать саморегулируемые стратегии обучения. Многие студенты чувствовали, что они не имели достаточного количества времени, чтобы использовать стратегии или были неспособны применить их эффективно. Некоторые не видели выгоды стратегий определенных задач или полагали, что использование их будет слишком большой работой.

Так, как университеты могут увеличить число студентов, которые извлекают выгоду из саморегулируемых стратегий обучения? «Мы хотим это исследование и будущие исследования, чтобы поощрить университеты обеспечивать больше обучения SRL своим студентам», говорит Фоерст. «Определенно, кажется, что студентам нужно практическое обучение изучить, как и когда применить стратегии SRL определенных ситуаций с изучением. Кроме того, они нуждаются в помощи, чтобы понять, что методы могли сэкономить им время и увеличить их результаты учебной деятельности».


Блог Фенома