Продовольственная система маркировки, эффективная для одной шестой американских потребителей

Один в каждых шести американских потребителях просматривает информацию о калории по сравнительно не так давно введенной продуктовой совокупности маркировки и следовательно берёт продукты с меньшим числом калорий, американские исследователи сообщили в BMJ (английский Медицинский Издание). Они обрисовывают это как небольшой, но ободрительный эффект нового законодательства, вступившего в силу в Нью-Йорке в 2008.Закон требует, дабы сети ресторанов по крайней мере с 15 отделениями обеспечили информацию о калории по правлениям меню и меню.Америка находится во влияниях эпидемии ожирения, растолковывают авторы.

17% его детей и одной трети его взрослые являются страдающими ожирением. В соответствии с большому количеству изучений, существует связь между потреблением высокоэнергетическим потреблением и фаст-фудов.Разумеется, потребители в большинстве случаев недооценивают число калорий в еде, которую они заказывают в ресторанах. Перед новым законодательством пищевая информация о продуктах при покупке была недостаточна.

Исследователи из Нью-Йорка и Санта-Моники, Калифорния собиралась определять то, чем влияние маркировки калории на продуктах имело возможность бы быть на потреблении калорий людей в ресторанах стремительного питания в Нью-Йорке.Другие государства начинают направляться примеру, додают авторы. В Англии цепочки основной улицы предпринимают подобную схему (необязательная) – часть Соглашения об Ответственности за Здравоохранение английского правительства.Они выполнили обзоры за 12 месяцев перед тем, как регулирование получило юридическую силу, и иначе спустя девять месяцев по окончании его внедрения – весна 2007 года и весна 2009 года.

Обзоры имели место в 168 расположениях, все отобранные рандомизированно, лучших 11 сетей фирм стремительного питания города.15 798 клиентов, все они взрослые, предоставили квитанции регистра и ответили на кое-какие вопросы. Исследователи собрали данные от 7,309 из них в 2007 и другие 8,489 в 2009.

Через полный пример не было найдено никакое большое понижение потребления калории. Но было три больших сокращения трех основных цепочек.

Примеры того, что случилось в этих трех цепочках, составивших 42% людей в обзоре, выдвинуты на первый замысел ниже:Макдоналдс – Понижение на 5,3% средней энергии за приобретениеО Бон Пэйн – Понижение на 14,4%KFC – Понижение на 6,4%

Метро поражено повышением содержания средней энергии 17,8%. Метро упорно вызывает большие части.15% осмотренных клиентов заявили, что применяли данные о калории, эти клиенты приобрели 106 меньше калорий, чем другие.

Не считая информации о калории, авторы написали это..:«Особенное внимание должно быть сосредоточено на обучении клиентов о том, как трактовать и применять данные о пище».Сопровождающая передовая статьяВрач Сьюзен Джебб от Людской НИИ Пищи MRC, Кембридж, Англия, комментирует, что маркировка есть хорошим ходом, хорошим началом, но должны кроме этого быть трансформации в кормовой базе.

Врач Джебб сообщил:«Маркировка калории окажет помощь потребителям сделать информированный выбор о том, что они едят, но выдержанные улучшения национальной диеты потребуют преобразования кормовой базы кроме этого».«Трансформации в энергетическом содержании ланча берут у ресторанов стремительного питания по окончании введения маркировки калории: пересеките частные потребительские обзоры»Тамара Думановски, Хуан и Кристина, Кэти А Нонас, матовое стекло Томаса Д, Мэри Т Бассетт, серебро Линн ДBMJ 2011; 343:d4464 doi: 10.1136/bmj.d4464

Блог Фенома